ФЭНДОМ

Brave of Sun Fighbird (яп. 太陽の勇者ファイバード) - второй сериал серии Brave, транслировался в Японии с февраля 1991 года по февраль 1992 года. Состоит из 48 серий.

Сюжет

Коварный космический император Драйас заключает союз со злым доктором Джанго, и они вместе пытаются захватить Землю. Вслед за ним прилетает группа космических полицейских вселяется в машины, созданные учёным Хироши Амано, мечтающим о мировой гармонии. Вместе космическая полиция во главе с Файбёдом/Катори Ютаро и семья Амано (а позже и инспектор Сатсудо и доктор Кунеида) противостоят подручным Драйаса.

Связь с трансформерами

Второй сериал начинает отделяться от трансформерских истоков - из всех злодеев гигантское механическое тело имеет только Драйас (и то он обретает его ближе к концу сериала), при этом Драйас даже не является типовым трансформером - три составляющих его зверя не имеют индивидуальных форм робота, а лишь могут образовывать единый самолёт или робота (среди трансформеров подобным строением отличаются дуоконы и Оверлорд). Прямых заимствований игрушек также не наблюдается, однако некоторые идеи узнаваемы. Катори Ютаро соединяется с шаттлом или самолётом, чтобы открыть для него способность к трансформации, что аналогично принципу работы пауермастеров. Тандер Барон же представляет собой уникальный для серии Брейв случай гештальта Scramble-типа.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что команда Файбёда также представляет собой энергетические формы жизни и относится к космической полиции, они, вероятно, не являются частью подразделения кайзеров.

Примечания и ссылки