ФЭНДОМ

Brave Command Dagwon (яп. 勇者指令ダグオン) - седьмой сериал серии Brave, транслировался в Японии с февраля 1996 года по январь 1997 года. Состоит из 48 серий. В конце 1997 года также вышло две дополнительных серии, в которых отсутствовали роботы.

Сюжет

Из космической тюрьмы Саргассо случился массовый побег (а часть преступников захватила саму тюрьму). Чтобы остановить их, инопланетянин из космической полиции по имени Храбрый Инопланетянин набирает команду земных старшеклассников и снабжает их специальными браслетами, при помощи которых они могут дать отпор внеземной угрозе. Школьники получают способность управлять силами элементов в специальных защитных костюмах, а также транспортные средства, с которыми они могут соединяться в гигантских роботов.

Связь с трансформерами

Самая идея браслетов и транстекторов сильно напоминает Мастерфорс. Помимо этого имеются и настоящие живые трансформирующиеся роботы Лайан и Ганкид, прибывшие из космоса. База Дагвона основана на дизайне Грандуса, позже этот робот был позаимствован как новый персонаж Даг Бейз, сохранив при этом даже имя. Тандер Дагвон является переработанной игрушкой Гелекси Шаттла.

Интересные факты

  • Сериал также основан на популярном японском шоу «Super Sentai», творческая адаптация которого по всему миру известна как «Могучие рейнджеры».
  • «Трансформеры: Роботы под прикрытием» позаимствовали формат сериала.

Примечания и ссылки