ФЭНДОМ

Blitzwing Bop — текстовая история по Зеркальной вселенной.

Сюжет

Проходя через пояс астероидов, инопланетный корабль получает из отдалённой маленькой планеты различные радиосообщения, рассказывающие о героических подвигах десептиконов и их сражениях со злыми автоботами. Для пришельца эта информация была неважной, за исключением одного сообщения, которое заставило его отправиться на Землю.

Тем временем, на земной базе десептиконов, Уилл ремонтировал Блитцвинга и решил спросить его о Кибертроне, но трёхрежимник был не лучшего мнения о своей родине, больше предпочитая Землю. Подросток закончил устанавливать oPod в схемы десептикона и предложил прогуляться вместе с ним, попутно пытаясь заинтересовать его в музыке. В это же время, в каньоне неподалёку, Голдбаг велел Уилджеку и Сайдбёрну построить звёздный пролёт, ведущий на Кибертрон, без ведома Родимуса Прайма, соврав учёным, что сам лидер земных автоботов возглавил этот проект и велел соблюдать секретность. После того, как Уилджек объяснил, что пролёт может забросить кибертронца в космос в случае ошибки, Голдбаг решил использовать Сайдбёрна как подопытного, но автобот объяснил, что будет лучше, если испытуемым будет тот, кому не придётся ремонтировать портал в случае ошибки; например, один из Скраунджей. Тем временем, Блитцвинг засёк сигнал автоботов и решил отправиться к его источнику, но Уилл попросил его вызвать подкрепление, ведь одному трёхрежимнику не справиться. Десептикон вызвал Саундвейва, чтобы тот отправил подкрепление, но связист ответил, что почти все десептиконы были в Антарктике, заняты откапыванием Астротрейна, однако Хитвейв был свободен и уже на пути.

Блитцвинг и Уилл наблюдали за автоботами из укрытия, и когда Хитвейв прибыл, он смог узнать, какое устройство автоботы строят: звёздный пролёт, который позволит им привести подкрепление с Кибертрона. Хитвейв сомневался, что Уилджек сможет создать рабочий звёздный пролёт, и решил проверить его работоспособность, "спросив" у самого пролёта, несмотря на протесты Блитцвинга. Он смог спуститься незамеченным, но когда ступил ногой на хрупкий песчаник, тот рухнул, и десептикон кубарём покатился вниз по склону, выдав его позицию автоботам. Не упуская возможности, Голдбаг велел им схватить Хитвейва и использовать его как подопытного для неопробованного звёздного пролёта, но десептикон быстро трансформировался и запустил ракеты в Сайдбёрна, запустив его в один из пилонов и переломав автобота почти напополам. Но другие автоботы смогли схватить и насильно трансформировать его обратно в форму робота. Блитцвинг, наблюдая за этим, решил не дожидаться подкрепления, высадил Уилла и отправился к своему напарнику на помощь.

BlitzwingBop SG Blitzwing ouch

Блитцвинг был отсоединён от звёздного пролёта, и Хитвейв был запущен в космос.

Трёхрежимник быстро разобрался с Уилджеком, но Голдбаг высмеял его, ведь Хитвейв уже был в звёздном пролёте, и отстрелил его меч, однако Блитцвинг вырубил его ударом головой о голову и отправился на помощь к Хитвейву. Десептикон сказал, что, хотя он смог освободиться от оков, он не может "убедить" пролёт отпустить его, и велел трёхрежимнику отключить устройство вручную. Подключившись к компьютеру, Блитцвинг получил доступ к его схемам и, попутно украв схемы устройства, пытался отключить его, но Уилджек, который притворялся отключённым, встал и выстрелил в него электро-капсулу, отсоединив десептикона от устройства, и Хитвейв был запущен в неизвестно куда. Уилджек начал насмехаться над побеждённым Блитцвингом, но вдруг он и другие автоботы начал слышать раздражающую музыку на своих коммуникационных каналах. Сайдбёрн, который удивил автоботов тем, что выжил (объяснив это обманом зрения), велел своим товарищам прикончить десептиконов, но тут прибыли остальные десептиконы, и автоботы были вынуждены отступить, а Голдбаг перед этим уничтожил звёздный пролёт, чтобы не дать ему попасть в руки десептиконов.

Блитцвинг очнулся на базе десептиконов в медицинском отсеке, где он тут же дёрнулся вперёд и, после того, как Саундвейв успокоил его, рассказал о том, что стало с Хитвейвом. Клиффджампер задался вопросом: почему автоботы не убили или не взяли Блитцвинга в плен, когда у них была возможность, и когда Блитцвинг начал жаловаться на то, что oPod в его схемах непрерывно играет громкую музыку, Саундвейв понял, что музыка играет на внутренних коммуникационных каналах автоботов, доступ к которым был украден трёхрежимником. Блитцвинг просил десептиконов убрать устройство из его схем, но Старскрим решил вместо этого использовать новообретённые боевые качества трёхрежимника, проигнорировав тот факт, что ему самому был неприятен этот процесс.

Тем временем, на «Арке», Родимус Прайм ругал Голдбага за то, что тот построил звёздный пролёт без его ведома. Голдбаг пытался оправдаться тем, что это был сюрприз, и что он хотел привести подкрепление с Кибертрона, но Родимус ответил, что он бы тогда привёл на Землю Оптимуса Прайма, который убил бы их обоих. К счастью для Голдбага, Элита-Один сообщила Родимусу, что агонизирующая реабилитационная камера вышла из строя, так что лидер земных автоботов придумал для своего заместителя новое наказание: собирательную службу вместе со Сиспреем. После того, как Голдбаг ушёл, Родимус Прайм сообщил Элите и Бластеру, что для них нашлась работа.

В это время, Свуп и Стар Сейбер схватили ресторан и поместили его на вершину нефтяной вышки, чтобы взять его посетителей в заложники. Стар Сейбер начал жаловаться на то, что Свуп не должен возглавлять операцию — ведь он даже не был живым несколько месяцев тому назад. Динобот велел своему напарнику заткнуться, и пока тот жаловался, автоботы услышали сирену, и Свуп увидел, как к ним приближались десептиконы — Старскрим, Блитцвинг и Слагслингер. Старскрим велел Блитцвингу оставаться на позиции, пока он и Слагслингер не уведут автоботов от заложников. Старскрим вступил в бой со Свупом в воздухе, а Слагслингер готовился сразиться со Стар Сейбером, который постоянно ронял своё копьё. Как только автоботы были уведены от ресторана, Старскрим сказал Блитцвингу «врубить музыку», и двое летающих автоботов столкнулись в воздухе и врезались в одну из опор вышки, а затем улетели. Старскрим был рад тому, что у десептиконов теперь появилось новое безущербное оружие против автоботов, но когда он начал спорить со Слагслингером насчёт честности этого приёма, Блитцвинг прервал их спор, сообщив, что вышка очень тяжёлая, и что он её долго не удержит.

Позже, Блитцвинг отправился вместе со Сайдсвайпом и Бомбшеллом, чтобы сорвать планы автоботов по использованию автомойки для превращения автомобилей в боевых дронов. На парковке, Блитцвинг заметил Брона и Элиту-Один, и Бомбшелл тут же ввязался в бой с автоботом-громилой. Брон тут же трансформировался и начал запускать машины в инсектикона, который в ответ пытался запустить в него анестезирующую капсулу, но автобот тут же уничтожил её своими нуклеоновыми шоковыми перчатками и грозился уничтожить Бомбшелла. К счастью, транслируемая Блитцвингом музыка сильно встревожила автобота, оставив его незащищённым перед запуском второй капсулы, которая усыпила его, но при этом сигнал нарушил управление автомобильных дронов, так что Бомбшеллу пришлось отправиться на помощь к Сайдсвайпу, а трёхрежимник последовал за Элитой в саму мойку. В мойке, моющие механизмы ослепили Блитцвинга, и он трансформировался в танк, чтобы расшириться и разрушить механизмы. Элита-Один вышла из своего укрытия, недовольная тем, что трёхрежимник испортил ей идеальный выстрел, и когда десептикон трансформировался, он поднял на неё свой бластер и хотел выстрелить, но оружие было повреждено из-за пены и моющих средств и не могло стрелять. Элита-Один нацелилась на трёхрежимника, но тут проигрываемая Блитцвингом музыка сменилась, и автобот-снайперша была напряжена из-за шума. Вскоре, один из дронов-автомобилей врезался в стену автомойки, и Элита сбежала через образовавшуюся дыру и отступила, взяв с собой Брона. Бомбшелл и Сайдсвайп были рады тем, что миссия прошла успешно, но тут они услышали музыку Блитцвинга, и десептиконы с ужасом осознали, что теперь способность трёхрежимника начала влиять и на десептиконов, и он не может её остановить!

На базе десептиконов, Старскрим просканировал Блитцвинга и обнаружил, что его способность усиливается и её дальность расширяется, и трёхрежимник больше не может ей управлять. На удивление командиру десептиконов, Саундвейв не был подвержен этой способностью, и Аркевилль предположил, что это связано с тем, что он был построен как связист, а следовательно, способен улавливать или блокировать необходимые сигналы, но остальные десептиконы не смогут долго перенести эту звуковую атаку, и если её не прекратить, то это приведёт к непоправимому разрушению памяти и, следовательно, смерти. Связист отправился за Блитцвингом в ангар, где его близкий друг Астротрейн размораживался ото льда. Но трёхрежимника там не было, и вместо этого Саундвейв нашёл важную заметку.

BlitzwingBop SG Rodimus earrape

Родимус Прайм и автоботы под воздействием музыки Блитцвинга.

Тем временем на «Арке», автоботы были измучены музыкой Блитцвинга, и хотя Брон пытался предложить остальным просто не обращать на неё внимания, это никому не помогло, даже самому Брону. Родимус Прайм пытался попросить Рэтчета разобраться с этим шумом, но передумал, когда медик готовился поэкспериментировать над их мозгами. Бластер, который не пострадал от звуковой атаки, решил воспользоваться моментом, чтобы отнять у Родимуса власть, но лидер земных автоботов прибил его к стене и напомнил, что даже несмотря на ужасный шум, он все равно может поставить связиста на своё место, заставив автоботов воздержаться от своих амбиций. После этого Родимус и Бластер заметили, что на Бичкомбера музыка тоже не действует, поскольку он и так слышит множество голосов в своей голове. Побившись головой о стену, Родимус затем спросил у Телетраан-X об активности десептиконов, и компьютер отвечает, что был замечен только один сигнал десептиконов, в то время как остальные массово эвакуировались на базу, что наводило на мысль, что десептиконы были также подвергнуты звуковой атакой, и лидер автоботов дал задание для Бластера и Бичкомбера.

На базе десептиконов, Саундвейв сообщил остальным о том, что Блитцвинг сбежал из базы, чтобы не навредить остальным, не осознавая растущую силу своего сигнала, и поскольку он трансформируется в самолёт, он может быть где угодно. Старскрим раскаялся в том, что пренебрёг здоровьем одного из своих солдат ради личной выгоды, но Аркевилль ответил, что прямо сейчас нужно найти самого трёхрежимника. Десептиконы продолжали страдать от звуковой атаки, и даже Клиффджампер был подвержен из-за того, что частота коммуникационного канала местных десептиконов совпадала с частотой канала автоботов из его вселенной, так что, чтобы сигнал их не погубил, десептиконы решили погрузить себя в стазис пока Саундвейв не найдёт и не вернёт Блитцвинга на базу, а их люди-союзники согласились защищать их, пока они будут отключены.

Неподалёку от Тусона, Бластер прибыл в автомагазин «Big Steve's Honest Deals», где он сообщил людям, что ему нужен владелец магазина — Большой Стив Людвиг. Бластер сообщил Стиву, что хочет купить у него танк, но продавец настаивал, что танк был не для продажи, попутно разоблачив Блитцвинга. Трёхрежимник пригрозил Бластеру, что он уничтожит его, но автобот напомнил, что рядом находятся люди, так что у него нет выбора кроме того, как сдаться. Но Блитцвинг трансформировался в самолёт и улетел, оставив Бластера ни с чем. Недовольный связист хотел раздавить Большого Стива, но тот уже успел сбежать вместе с остальными людьми. Позже, Саундвейв прибыл в туристический аттракцион «Wyatt's Roadsideaganza», услышав, что туда вернулся экспонат «Монстросо, робо-ужас из иных миров», и сразу что-то заподозрив (ведь именно он был «Монстросо»). Саундвейв поговорил с владельцем аттракциона, Вайаттом (который был вначале испуган, а затем недоволен тем, что десептиконы уничтожили его экспонаты), и узнал, что Блитцвинг стал новым «Монстросо», но до того, как он смог с ним поговорить, трёхрежимник трансформировался и улетел. Вайатт затем пнул Саундвейва в ногу — ведь это уже второй Монстросо, которого связист задолжал ему за этот год! Тем временем, на базе десептиконов, Сефи считала, что им не выстоять против трансформеров, но Рик хотел убедить её в обратном. Вскоре, они получили э-мейл от некоего Stormbringer99, и Сефи хотела прочитать его, но отказывалась говорить о нём Рику, но тут их разговор был прерван, когда они услышали, что Бичкомбер напал на базу…

Blitzwing Bop SG Soundwave vs Blaster

Саундвейв дерётся с Бластером.

Блитцвинг скрылся в переулке и размышлял над тем, куда бы спрятаться. Но когда он уже определился с местом, к его укрытию подъехало такси, из которого выскочил Бластер, который тут же трансформировался в форму робота и раскрыл, что его место выдали в интернете через Yatter. Связист хотел заставить его отправиться вместе с ним, но тут появился Саундвейв, который тоже знал о местоположении Блитцвинга благодаря одному рекордикону. Связисты вступили в бой, и Блитцвинг хотел прийти к Саундвейву на помощь, но тут на землю упал неопознанный летающий объект, который сбил группу с ног. Этим объектом оказался Тандервинг — офицер элитной гвардии, который объявил, что ищет опасного беглеца, которым оказался… Саундвейв! Бластер воспользовался моментом, оглушив Блитцвинга и соврав офицеру, что доставит его домой, и сбежал вместе со своим пленником. Тандервинг причисляет Саундвейву обвинения во взломе и неприемлемом публичном поведении, показывая аудиозапись инцидента, когда связист в прошлом случайно взломал военный канал в попытке подключиться к гражданскому, а затем выругался после осознания своей ошибки. Офицер затем попытался отправить десептикона обратно на Кибертрон, но связист, быстро подумав, объяснил, что сперва он должен доложить Старскриму о своём уходе, а иначе это засчитается за уход в самоволку, и поскольку он прямо сейчас находится в стазисе из-за эффектов Блитцвинга, то Саундвейв должен вернуть его на базу. Тандервинг согласился с этим и разрешил ему погнаться за Бластером, но сообщил, что не станет помогать ему и просто проследит, чтобы связист не решился сбежать.

А на базе десептиконов, Бичкомбер уже проник внутрь, и профессор Аркевилль со своими интернами начали планировать отпор. Они укрепили защиту в лаборатории и активировали защитные турели, надеясь, что это задержит автобота. Но Бичкомбер быстро уничтожил пушки и смог войти в лабораторию, где Сефи и профессор отвлекли его, а затем Рик и Уилл ослепили его вспышкой и разбросали шарикоподшипники, заставив его потерять равновесие, и энерго-элемент взорвался, сбив его с ног. Но это только рассердило безумного автобота, и когда он встал на ноги, он тут же помчался за подростками. Когда он застал мальчишек в коридоре, они были вооружены огнетушителями, которыми они пытались обрызгать его и ослепить, как однажды проделали это с Голдбагом, но Бичкомбер отвернулся и защитил свои окуляры. Однако подростки после этого швырнули огнетушители в него, сбив его с ног, и когда автобот встал, он продолжил погоню, забежав в тёмную комнату прямо в обеззараживающую камеру, где Рик и Уилл дёрнули за рычаг, закрыв автобота внутри, и в камере его начинают обрызгивать химикатами…

Блитцвинг очнулся в укрытии Бластера, который начал хвалить его за то, что тот стал смертельным оружием. Показав ему усилитель передачи сигнала, связист автоботов раскрыл трёхрежимнику свой план — использовать его как звуковую бомбу, которая сможет уничтожить всех кибертронцев в радиусе всей планеты, а затем отправить его через звёздный пролёт на Кибертрон, чтобы уничтожить всех автоботов и десептиконов, что позволит автоботам Родимуса собрать всё оружие с планеты и прикончить десептиконов на Земле. Блитцвинг заявил, что Саундвейв и Тандервинг его остановят, но Бластер ответил, что, поскольку Тандервинг является членом элитной гвардии, то он не станет участвовать в конфликте, и сказал, что трёхрежимника уже никто не спасёт. Но вопреки его словам, Саундвейв и Тандервинг прибыли на место, и связист десептиконов бросил Бластеру вызов. Автобот гневно ответил, что Саундвейву не удастся сорвать его план, ведь их силы слишком равны, и он не сможет победить его до того, как Блитцвинга отправит через звёздный пролёт, а Тандервинг не стал вмешиваться в бой. Бластер начал одерживать над Саундвейвом верх, и десептикон решил перейти на другую тактику: он начал дразнить автобота, сказав, что тот ничего по-настоящему злодейского не сделал без Оптимуса, и когда Бластер был оскорблён, он в гневе раскрыл, что до войны он украл 300 килотонн энергона из приюта для протоформ и до сих пор не понёс наказания. Это привлекло внимание Тандервинга, который тут же пытался арестовать автобота, добавив сопротивление аресту в список преступлений после того, как Бластер атаковал его в ответ. Пока Бластер и Тандервинг сражались, Саундвейв подбежал к Блитцвингу, освободил его из пролёта и передал ему глушитель сигнала, чтобы потом десептиконы могли убрать oPod из его схем, и вытащил его из устройства, которое затягивало их обоих. Бластер воспользовался моментом и прыгнул в пролёт, но после того, как дверь устройства закрылась за ним, Блитцвинг трансформировался в танк и выстрелил по панели управления, сбив автобота с курса и запустив его на земную луну, где связист мог только беззвучно кричать.

А на базе десептиконов, побитый и обгоревший Бичкомбер наконец-то загнал людей в медицинский отсек, где им некуда было бежать и нечем было защищаться. Он уже был готов войти в комнату и пристрелить своих обидчиков… но тут все десептиконы пробудились и направили своё оружие на автобота. Бичкомбер решил, что, хоть он и безумен, но не настолько безумен, чтобы сразиться со всеми десептиконами сразу, и отступил.

BlitzwingBop-The End

Позже, Старскрим наконец-то убирает oPod из схем Блитцвинга, а также восстанавливает его оружие, на радость трёхрежимнику. Десептиконы довольны — планы автоботов расстроены, Бластер был побеждён, а ещё, благодаря украденным Блитцвингом чертежам, десептиконы теперь могут построить собственный звёздный пролёт. Сефи предлагает собрать для трёхрежимника музыкальный проигрыватель, который не сольётся с его схемами, но Блитцвинг просто вежливо ответил, что пока он лучше воспользуется простым радио, рассмешив всех в комнате кроме самой Сефи. Веселье прервал Тандервинг, который тут же схватил Саундвейва за руку и хотел отправить на Кибертрон, чтобы заставить связиста ответить за свои преступления, и десептикону удалось спастись и остаться на Земле только после признания своей вины. Тандервинг приговорил его к 500 часов общественных работ, вырезав только полтора часа за спасение Земли и Кибертрона, и направил недовольного связиста к грязному коридору.

…Тем временем, миллионы световых лет вдали от Земли, Хитвейв приземлился на Кибертроне. Очнувшись, он включил свой маяк бедствия и ждал, пока кто-нибудь придёт. Спустя два часа, к нему прилетает десептикон-микромастер Виспер, который был готов привести его на базу. Хитвейв объясняет, что автоботы построили собственный звёздный пролёт, и они готовились отправиться на базу, но Хитвейв задержался из-за того, что размышлял над странным ощущением во время своего перемещения, и когда Виспер велел ему поторопиться, они вместе отправились на базу.

Появления

Десептиконы Автоботы Люди Прочие

Интересные факты

  • Данная текстовая история была описана Трентом Трупом как «зеркальная версия» серии мультсериала по Первому поколению[1], и имеет немало отсылок к самому мультсериалу.
    • Астротрейн приземлился в Антарктике подобно тому, как Джетфайр приземлился в Арктике в серии «Огонь в небе». При этом Саундвейв ошибочно говорит, что Астротрейн приземлился в Арктике, но, по словам Трента Трупа, это связано с плохим знанием связиста о земной географии, и не является ошибкой истории.[1]
    • Звёздный пролёт находится на дне каньона, как и космический мост в серии «Путь в никуда».
    • Блитцвинг устраняет Уилджека с помощью аэродзюдо — в серии «Поехали!», аэродзюдо применяется Сайдсвайпом и Санстрикером против сикеров. Поскольку это зеркальная вселенная, то здесь самолёты выполняют этот приём против наземных противников, а не наоборот.
    • Когда Родимус Прайм ругает Голдбага, он обвиняет сикера в том, что тот либо надумал предать автоботов и присоединиться к Оптимусу, либо вообще ни о чём не думал, и Голдбаг повторяет дважды, что он не думал. Это является перефразировкой диалога между Мегатроном и Старскримом из серии «Тройной переворот», где Мегатрон так же обвиняет Старскрима в том, что тот либо врёт ему, либо он просто глупый, и Старскрим в ужасе отвечает, что он глупый.
    • Когда Саундвейв находит Бластера и указывает на очевидность его укрытия, он говорит, что очевиднее его укрытие станет только если автобот построит на нём огромный символ своей фракции. Это является отсылкой ко временной базе десептиконов из серии «Появление Голубки», представлявшей из себя огромный фиолетовый символ десептиконов, выделяющийся на фоне остальных гор.
    • В конце истории, Бластер застревает на луне. Это является отсылкой к серии «Блюз Бластера».
  • Название текстовой истории является отсылкой к песне «Blitzkrieg Bop», исполненной группой Ramones.
  • Автомойка «Roll-N-Wash», которую автоботы использовали, чтобы превращать автомобили в боевых дронов, была основана на автомойке «Wash and Roll» из 31-ого выпуска комиксов Marvel по Первому поколению, в которой десептиконы промывали мозги водителям, чтобы те отдавали им топливо.
  • Большой Стив Людвиг является зеркальной версией одноимённого персонажа из комиксов Marvel по Первому поколению, который был обманчивым продавцом поддержанных автомобилей, заключившим сделку с десептиконам. В зеркальной вселенной, Большой Стив Людвиг является честным продавцом, который продаёт новейшие автомобили.
  • После того, как Старскрим объясняет, что тело кибертронцев перестраивает чужеродную технологию в техноматерию, чтобы образовать новую часть тела, Аркевилль сравнивает это с тем, как человеческий организм может переработать стерильный коралл в новую кость. Хотя это звучит неправдоподобно, но теоретически, это возможно в реальной жизни[2].
  • Когда Хитвейв проходит через звёздный пролёт на Кибертрон, по пути он чувствует "счастье, спокойствие, сочувствие, любовь и удовольствие", и видит радужные цвета. Это является отсылкой к Аквариусу и связано с тем, что он активировал программу вызова компонентов Нексуса Прайма, как было показано в идущей в то время сюжетной арке «Reunification» в комиксах журнала Hasbro Transformers Collectors' Club.
    • При этом список эмоций, связанных с Аквариусом, слегка неточен: на месте спокойствия должно было быть умиротворение.

Примечания

Ссылки