ФЭНДОМ

Belly of the Beast — двенадцатый, заключительный выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Мегатрон и Гримлок, проглоченные Триптиконом, оказались в его брюхе. Гримлок горит желанием продолжить схватку, прерванную вмешательством монстра, но Мегатрон предлагает на время отложить поединок и действовать сообща, чтобы выбраться живыми из передряги. Динобот неохотно соглашается. Вместе они отбиваются от драконоподобных хищников, населяющих внутренности Триптикона.

…Снаружи автоботы замечают, что Триптикон изменил курс и движется прямо к Иакону, почуяв своего старинного врага. Между тем Ультра Магнус находит среди развалин Оптимуса Прайма; лидер автоботов ещё жив, но нуждается в срочной медицинской помощи. Бамблби убеждает впавшего в уныние Снарла не терять надежду.

…Тем временем Мегатрон и Гримлок обнаруживают плазменное ядро - источник жизни Триптикона, и питающие его громадные баки с неустойчивым энергоном из пещер Торакксиса. Здесь союзники разделяются: динобот направляется к ядру, чтобы уничтожить его, пока десептикон отстреливается от драконов.

…Автоботы на руинах Гармонекса продолжают сражаться с ящерами, но Ультра Магнус считает, что необходимо отступать, чтобы сберечь силы, иначе Триптикон разрушит и столицу. Однако Слаг приказывает автоботам вернуться в бой. Он уверен, что их командир жив и сделает всё возможное, чтобы покончить с чудовищем.

…В чреве Триптикона Гримлок разрубает один бак с энергоном за другим. Наконец, Триптикон, лишённый энергии, отключается и падает. Радость автоботов при виде поверженного титана, однако, омрачена мыслью о том, выживет ли Оптимус. Подошедший Мегатрон не без иронии констатирует, что Матрица не заменяет настоящую силу. Ультра Магнус пытается арестовать его, но лидер десептиконов возражает, что без оружия и боеприпасов автоботы не смогут противостоять его армаде сикеров. Тем не менее, он готов отпустить их подобру-поздорову, если они оставят Триптикона. Гримлок советует автоботам согласиться - ведь без энергона Триптикон не опасен. На прощание динобот обещает Мегатрону, что они ещё встретятся в бою, после чего все автоботы уходят, унося раненого Прайма. Скайварп просит у повелителя позволения покончить с автоботами, но тот отвечает отказом.
Некоторое время спустя Мегатрон возвращается к Триптикону и помещает в его тело искру Пентиуса. Гигант вновь оживает, чтобы служить новому хозяину…

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • Сцена, в которой Мегатрон, убедив автоботов отдать ему поверженного Триптикона, вслед за этим пробуждает его, уже как своего бойца, имеет явное сходство со сценой оживления Грубикуса из эпизода «Месть Грубикуса» мультсериала «Трансформеры».

Примечания и ссылки