ФЭНДОМ

Auto Berserk - двадцать шестая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Guard the Bunker
  • Open the Bunker Exit
  • Counter the Decepticons
  • Return to the Base
  • Guard the Negavator
  • Look for Red Alert
  • Prevent Theft
  • Protect the Base
  • Guard Red Alert
  • Defeat Megatron

Сюжет

Автоботы разработали новое супероружие - негаватор, но Ред Алерт не уверен, что оно поможет справиться с Мегатроном. Внезапно нападает Саундвейв с бандой кассет и не только разрушает бункер Грэппла, но и похищает устройство. Ред Алерт берёт след, но десептиконы обрушивают на него стену. Инферно и Хойст освобождают автобота, но Ред Алерт начинает утверждать, что пожарный хочет отобрать его работу. Оптимус решает, что пострадавшему необходим отдых.

На обратном пути десептиконы вновь нападают. Оптимус хочет знать, почему Ред Алерт их не предупредил, но параноидальное поведение автобота, утверждающего, что его хотят разобрать на запчасти, лишь усиливается. Наконец, он убегает. Старскрим замечает беглеца и предлагает помочь ему. Они решают украсть негаватор, но нарушителей обнаруживают. Сикер пытается заставить сообщника выстрелить по своим, но Оптимус уверен, что тот на это не способен.

Появляется Мегатрон, и Старскрим хочет отдать ему негаватор, но Ред Алерт не намерен делиться. Внезапно он приходит в себя после выстрела нуль-луча Старскрима. Автобот запускает самоуничтожение прибора, и десептиконам приходится убираться. Оптимус замечает, что Ред Алерт так и не вернулся, поэтому Инферно бросается спасать друга. Затем автоботы признают, что рады служить с таким офицером безопасности.

Интересные факты

Примечания и ссылки