ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Автоботы (значения)».

Attack of the Autobots - шестнадцатая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Protect the Base
  • Drive off the Decepticons
  • Re-energize
  • Save Bumblebee
  • Air Force Base
  • Abort the Launch!
  • Restore the Autobots
  • Stop Jetfire
  • Stop Optimus Prime
  • Stop Megatron

Сюжет

Transformers Rising Attack of the Autobots Talk

Десептиконы напали на базу автоботов. Пока шло сражение, Мегатрон, покрытый невидимым составом, пробрался к камерам перезарядки автоботов, после чего приказал своей армии отступать. Автоботы заподозрили, что здесь что-то нечисто, но не знали что.

Вскоре некоторые автоботы перезарядились и стали вести себя агрессивно. Когда возвращается Бамблби, Сильверстрик тоже пытается поместить его в камеру перезарядки. Остальные автоботы по приказу Мегатрона нападают на базу ВВС, чтобы украсть чертежи спутника на солнечной энергии. Запуск должен быть отложен, но десептикон захватывает контрольный пункт.

У друга-человека появляется идея, как прервать контроль Мегатрона над автоботами. С новым обменщиком личности они начинают возвращать друзей в нормальное состояние. Сильверстрик рассказывает, что ему приказали уничтожать самолёты, а Рэтчет с Хаундом пошли добывать какие-то чертежи.

Автоботы приводят в себя Джетфайра, а вслед за ним - Оптимуса. Десептиконы перепрограммируют ракету, чтобы та летела на Кибертрон, но автоботы, наконец, врываются к ним. Они забирают спутник и уничтожают топливные баки.

Интересные факты

Примечания и ссылки