ФЭНДОМ

Attack of the Autobots - эпизод-рейд из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 26 марта по 1 апреля 2014 года.

Появления

Автоботы Злые автоботы

Сюжет

Во время нападения на базу автоботов Мегатрон тайно проникает внутрь и выводит из строя камеру перезарядки. На следующее утро подзаряженные автоботы обнаруживают, что теперь должны выполнять приказы Мегатрона. Для начала они атакуют ближайшую военную базу Раттер.

Бамблби, Спаркплаг и Джаз возвращаются на базу после испытания новой звуковой системы последнего, но там оказывается только Сильверстрик, который подозрительно себя ведёт. Схватив его, они узнают, что Телетраан-1 разрушен.

Автоботы обнаруживают, что Мегатрон поместил в камеру дестабилизатор личности, превратив их товарищей в злодеев. В это время порабощённые автоботы пытаются украсть спутник на солнечной энергии. Пока Спаркплаг ищет способ привести в себя остальных, пара автоботов пытается остановить друзей.

Человеку удаётся починить автоботов при помощи изобретённого им сменщика отношения. Оптимус благодарит Бамблби за храбрость, а также обещает починить всё, что они разрушили во время атаки.

Интересные факты

Примечания и ссылки