ФЭНДОМ

Applicable Skills - второй выпуск комикса «Transformers: Till All Are One».

Сюжет

Сёкит рассказывает телезрителям о случившемся убийстве. Бласт Офф возвращается к комбатиконам, и Онслот догадывается, что на самом деле произошло. На следующее утро он возглавляет марш недовольных всех фракций с разных планет, Старскрим наблюдает за шествием из окна своего кабинета. Заходит Виндблейд, возмущённая протестами. На очередном заседании Совета лидер Кибертрона предлагает ввести особое положение, но встречает сопротивление. Сикеру приходится рассказать, что за всем стоит Онслот.

В итоге Старскрим уступает Айронхайду руководство полицией. Автобот появляется перед толпой и призывает всех желающих присоединиться к ним. Танкор, Октейн и Спарксталкер соглашаются. Онслот обвиняет автобота, что тело Свиндла скрывают от них, а затем нападает. Бласт Офф вмешивается и присоединяется к новым полицейским, а заодно ссорится с командиром.

Старскрим объясняет Виндблейд, что лидера комбатиконов следует остерегаться, а заодно просит её помощи. Онслот и Бласт Офф тайно встречаются, довольные, что их план пока развивается успешно.

Появления

Автоботы Десептиконы Кибертронцы Колонисты

Интересные факты

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch