ФЭНДОМ

Annihilation — одиннадцатый выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Кибертрон, Гармонекс. Группа автоботов во главе с Айронхайдом и Рэтчетом приближается к засыпанному обломками зданий Триптикону. Гигант неподвижен, но что-то настораживает опытного воина. Предчувствие его не обманывает — внезапно из руин вылетают драконоподобные крылатые твари и набрасываются на автоботов. Отбиваясь от них, Рэтчет высказывает предположение, что эти монстры — не природные создания, как они раньше думали[1], а порождения Триптикона.

Получив тревожное сообщение от Айронхайда, Оптимус Прайм немедленно отправляется на выручку. Но к этому моменту Триптикон уже выбрался из-под развалин. Прайм пытается остановить чудовище силой Матрицы, но она не открывается, и Триптикон просто отшвыривает автобота в сторону. Поддавшись отчаянию, тяжело раненный Оптимус готов поверить, что не достоин владеть Матрицей… но неожиданно с небес приходит подмога в лице Гримлока и его команды, которые истребляют кибер-хищников. Следом за ними появляется… Мегатрон собственной персоной. Он объявляет, что намерен сам вступить в сражение с титаном, чтобы сделать то, что оказалось не по силам Прайму. Однако Гримлок бросается на повелителя десептиконов, и начинается схватка. Конец поединку кладёт Триптикон, который проглатывает обоих бойцов.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • Изображённый на обложке выпуска Оптимус Прайм, стоящий перед Триптиконом, выглядит неправдоподобно крупным.

Примечания и ссылки

  1. Underworld