ФЭНДОМ

All Hail Optimus Part 4: It's Beginning to and Back Again - пятьдесят третий выпуск комикса «The Transformers».

Сюжет

Автоботы и десептиконы собираются вместе в Долине Монументов, чтобы нанести решающий удар по Гальватрону, однако обе стороны не уверены, что это правильное решение. Саундвейв рассказывает объединённым силам, где в океане прячется их враг. Арси вызывается возглавить нападение, а Оптимус ощущает нечто прямо под ними.

Вскоре Санстрикер и Арси встречаются у камеры Сайдсвайпа, где воин отдаёт ей реактивный ранец брата. Гальватрон с базы наблюдает за подготовкой к битве. Вскоре силы обороны Земли получают передачу, указывающую расположение автоботов и десептиконов. Арси начинает нападение, но к бойцам Гальватрона присоединяются управляемые Блекроком дроны. В это время репортёры прибывают к Оптимусу с Кибертрона, а затем нападают земные войска. На Кибертроне Старскрим с радостью смотрит прямую трансляцию. Под водой Викторион и Суперион успешно избавляются от клонов, но Гальватрон раскрывает, что Блекрок превратил всю планету в Загадку комбинации, а затем собирает новых гештальтов - Гальватронуса и Скай Рейна, заодно заставляя Викторион разделиться. На поверхности Прайм отказывается сражаться с людьми.

Появления

Автоботы Десептиконы Кибертронцы Колонисты Люди Прочие

Интересные факты

  • Саундвейв удивляется, узнав, что Альфа Трион - один из древних Праймов.
  • Санстрикер узнаёт влияние Загадки комбинации.
  • Оба новых гештальта серьёзно отличаются от своих игрушек.
  • Дредвинг был схвачен на Кибертроне в выпуске 49, однако участвует в битве.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch