ФЭНДОМ

All Hail Optimus Part 2: Edge of the Earth - пятьдесят первый выпуск комикса «The Transformers».

Сюжет

Эреалботы проводят бомбардировку в западной Африке, однако местные пилоты пытаются навязать бой. Альфа Браво принимает удар, после чего отряд улетает, а из снарядов с огромной скоростью вырастают деревья. Оптимуса мучают видения, в которых на него ополчаются Повелительница пламени, Старскрим, Саундвейв и Проул, однако на самом деле он всё ещё на борту своего корабля с Айлерон, которая сообщает об успешно выполненной миссии. Прайм приносит ей соболезнования по поводу гибели Стерлинга.

Спайк Уитвики пытается успокоить свою мать, однако Аяна Джонс забирает его так же, как при первом вторжении десептиконов забрали его отца. Военному рассказывают, что в это время факелоносцы защищают школу для девочек от террористов, Джаз останавливает превышающих полномочия полицейских в Детройте, а Кап с Тандеркрекером раздают планшеты на Балканах. Чем занимается Санстрикер в Сингапуре так и не удалось выяснить. Фейрборн напоминает президенту, что до сих пор автоботы не вступали в бой с людьми. Отряд Спайка и Зилонга летит к одному из старых убежищ Тандеркрекера, которое внезапно оказалось замаскированным.

Оптимус просит Трекса связаться с десептиконами, что возмущает Санстрикера. Айлерон же во всём обвиняет людей и улетает. Отряд обследует склад, но там оказывается пусто, только написано сообщение «Мы хотим помочь». Марисса и президент обсуждают ситуацию, когда прямо перед ними появляется Айлерон. Дроны нападают на неё, но на помощь приходят Оптимус и Санстрикер, однако оружие людей отстреливает Прайму руку. Подоспевает Викторион и эвакуирует их. Вместо лечения он решает связаться с другими значимыми кибертронцами.

Появления

Автоботы Десептиконы Кибертронцы Колонисты Люди Прочие

Интересные факты

  • Мать называет Спайка «Стиви», что впервые указывает на его настоящее имя.
  • Спайк вспоминает события, описанные в комиксе «All Hail Megatron, часть 2».
  • Упоминается сестра Спайка, которую раньше вспоминали в «Ongoing, часть 17».
  • Убийство Джазом человека относится к тому же выпуску.
  • Растдаст до сих пор не появляется с другими факелоносцами.
  • Президент называет Айлерон в мужском роде, и Мариссе приходится её поправить.
  • Комикс всё ещё изобилует ненужными женскими персонажами и связанными с этим бессмысленными вставками.
  • Гравитационный контроль Викторион каким-то образом распространяется на свет.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch