ФЭНДОМ

Aerial Assault - тридцать первая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • The Search for Vector Sigma
  • Fight with Shockwave
  • Fast Break Out
  • Return to Earth
  • Confront the Stunticons
  • Convince the Aerialbots
  • Search for the Key
  • Find the Decepticons
  • Defeat Menasor
  • Recapture the Key

Сюжет

Transformers Rising Aerial Assault Superion Talks

Переделка транспорта завершена, и Альфа Трион жертвует собой для активации Вектора Сигма. После этого самолёты становятся эреалботами, а дух Альфа Триона сообщает, что ключ опасен, и его необходимо уничтожить. Однако Шоквейв засекает автоботов и рассказывает обо всё Мегатрону, а сам посылает группу стражников на перехват врага.

Автоботам удаётся вернуться на Землю, но люди принимают их за десептиконов и атакуют. Возвращаются стантиконы, и новый отряд переключается на них. Мегатрон отзывает наземные силы, а эреалботы думают что победили. Когда Айронхайд пытается объяснить ситуацию, они решают, что старые автоботы завидуют их способностям. Авиаторы не хотят защищать людей, и между автоботами начинается сражение. Сильверболт обещает вернуть их. Он показывает, как человек продолжает работать над Омегой, когда Рэтчет уже разрядился.

Тем временем, Мегатрон узнаёт свойства ключа - он лишает материю энергии, превращая её в металл. Десептиконы начинают киберформирование Земли, когда их обнаруживают автоботы. Эреалботы приходят на помощь, но их враги соединяются. В ответ Менейзору автоботы формируют Супериона. Мегатрон пытается скрыться с ключом, но Сильверолт устремляется за ним и уничтожает артефакт.

Автоботы и эреалботы воссоединяются и извиняются за всё, что успели наговорить и сделать, после чего возвращаются на базу, чтобы это отпраздновать.

Интересные факты

  • Сюжет эпизода повторяет серию «Ярость аэроботов», но с некоторыми отклонениями.
  • Менейзор, Суперион, Рэтчет и Омега Суприм появляются только в диалогах.
  • Игроку действительно приходится сражаться против эреалботов.

Примечания и ссылки