ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Элита (значения)».

Элита Один (англ. Elita-1) - женщина-автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Ariel G1

Ариэль

На Кибертроне Ариэль работала в энергохранилище Иакона, где подружилась с Орионом Паксом и Дионом. Подверглась нападению десептиконов и была тяжело ранена, защищая энергохранилище. Вместе с ней были ранены и Дион с Орионом. Прибывшие из будущего аэроботы перенесли раненых Ариэль и Ориона к Альфа Триону, который полностью переделал раненых автоботов, превратив их в Оптимуса Прайма и Элиту-1[1].

Элита и её команда должны были попасть на Ковчег, однако в результате бомбардировки пропали без вести. Автоботы и десептиконы сочли их погибшими.

Elita One G1

Элита-1 спасает Оптимуса Прайма с помощью Системы остановки

Позже отряд Элиты совершал набеги на базу Взрывалы, воруя энергон. Сама она предпочитала руководить ими по радио. Когда десептиконы обнаружили её базу, Элита сражалась с ними, но была схвачена. Когда десептиконы выманили и схватили Прайма, она использовала свою особую силу, что позволило спасти лидера автоботов, но почти разрядило её саму. Элита была доставлена к Альфа Триону и была спасена совместными усилиями обоих Праймов.

Позже она и Оптимус вновь сражались с десептиконами, а заодно спасли свои отряды, отправившиеся на их поиски. Наконец, они распрощались, и Элита осталась на Кибертроне[2].

Elita One Dreamwave

Элита-1 из комиксов Dreamwave

Комиксы Dreamwave

Элита командовала отрядом женщин-автоботов, работавших на квинтессонов. Получив сигнал от Арси, она подготовила отряд к вторжению на Кибертрон и разбила копьём экран с изображением их первой цели - Хот Рода[3].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Elita One (Megatron Origin)

Элита-1 на похоронах Бампера и Фастбека

Комиксы IDW

Элита присутствовала на похоронах Бампера и Фастбека[4].

Игра «Битва за будущее»

Поведение Арси напомнило Оптимусу Элиту. Лидер автоботов осознал, что давно её не видел и не знает, чем она сейчас занимается[5].

Elita One IDW

Образ Элиты из серии комиксов Timelines

Timelines

Ариэль, Дион и Орион работали в энергохранилище 67. Во время атаки десептиконов она была ранена, после чего за ней последовали её товарищи.

Некоторое время спустя, уже в виде Элиты Один, она готовилась выследить Мегатрона в составе команды Оптимуса Прайма. Вскоре она сражалась с Девастатором в Иаконе.

Когда Ковчег покидал планету, Элита и некоторые другие автоботы не смогли попасть на корабль. Альфа Трион подготовил для них стазисные капсулы, и Элита была среди автоботов, погрузившихся в результате в сон[6].
Mc Axis Manga 02 Elita 1

Манга MC Axis

Элита вместе с другими женщинами-автоботами праздновала победу над гигантским десептиконом[7].

Elita One Transformers Legend

Игра «Transformers Legends»

Ариэль и Орион работали в архиве Иакона. Вскоре архив подвергся нападению десептиконов, и путешествующие во времени аэроботы отнесли повреждённых к Альфа Триону, который переделал их в Оптимуса и Элиту[8].

При попытке атаки базы десептиконов Элита и её команда встретили Слипстрим и Флеймвор, сорвавших атаку[9]. Вскоре уже Флеймвор и её отряд напали на базу автоботов, поэтому Элита послала Хромию и Мунрейсер на перехват[10].

Игрушки

  • В 1996 году была произведена нетрансформируемая резиновая статуэтка Элиты от MC Axis, в комплекте с которой была одностраничная манга.
    Elita One MC Axis
  • В 2009 году была выпущена ограниченным тиражом в 2000 экземпляров фигурка Элиты из комиксов IDW, которая трансформировалась в лодку и имела при себе оружие.
    Timelines toy Elita-1 2009
  • Также в 2009 году был выпущен ограниченным тиражом в 600 экземпляров бюст Элиты.
    Elita One bust
  • В 2015 году была выпущена нетрансформируемая, но высокоподвижная фигурка Элиты в серии Ex Gokin в комплекте которой были сменные головы.
    Elita One EX Gokin
  • В 2018 году была выпущена фигурка Элиты класса Voyager, которая могла трансформироваться в кибертронский истребитель и соединяться в гештальта, используя любой набор фигур класса Deluxe в стиле Combiner Wars в качестве конечностей.
    800px-POTP-Voyager-Elita-1

Elita One G1-0

Элита-1 в бою

Неизвестно, во что трансформировалась Ариэль до перестройки (и трансформировалась ли вообще). Как и большинство других не боевых автоботов, она была крайне уязвима - для её уничтожения хватило одного выстрела.

В режиме кибертронского автомобиля Элита не обладает особой силой или прочностью. Также она не слишком сильна в режиме робота, зато очень проворна, что позволяет ей лучше сражаться в городских условиях, чем большинству врагов, а также уворачиваться от их выстрелов.

Система остановки времени позволяет Элите спастись из крайне тяжёлой переделки или спасти кого-то ещё, но после этого женщина-автобот совершенно беззащитна и нуждается в немедленной медицинской помощи.

Элита осторожна и постоянно стремится убедиться, что её отряд в безопасности. Однако если что-то идёт не так, она готова на всё, чтобы уберечь своих друзей и подчинённых.

Десептиконам же она известна как безжалостный и опасный противник, даже Шоквейв уважает её силу.

Очень скучает по Оптимусу Прайму и надеется, что когда-нибудь он окончательно вернётся на Кибертрон.

Интересные факты

  • Имя Элиты, аналогично имени Оптимуса Прайма, означает «первый, лучший».
  • Сценарист эпизода «На заре войны» Девид Вайз не планировал перестройку Ариэль в Элиту и даже не знал, кто такая Элита. Он планировал, что гибель Ариэль «придаст вес эпизоду». Уже другие авторы заметили схожесть Элиты и Ариэль и добавили реплику про её восстановление.
  • Режим автомобиля Элиты так и не был показан целиком. Также пока не опубликована модель персонажа (как и других женщин-автоботов).

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Элита Один (Первое Поколение).

Примечания и ссылки