ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Элита (значения)».

Элита Один (англ. Elita-1) – женщина-автобот из вселенной Анимейтед.

Биография

Elita and Sentinel Animated IDW

Комиксы IDW

Элита переживала за Оптимуса, когда он проходил тренировку в симуляторе, но Сентинел заверил её в том, что с Оптимусом всё будет в порядке.[1]

До событий сериала

Тысячи циклов назад Элита-1 со своими напарниками, Сентинелом и Оптимусом, незаконно отправилась на органическую планету в поисках корабля десептиконов и энергона.

Высадившись на планету, Элита восхитилась её красотой. Оптимус в последний раз попытался остановить своих друзей, однако Сентинел и Элита его не послушали и пошли вперёд, после чего земля под ними рухнула, и все трое упали в пещеру.

Автоботы замечают какой-то странный звук, доносящийся из туннеля, и идут на него.

Elita1 animated

Элита защищается от паука

По пути Сентинел начинает восхвалять энергон, что Элиту сильно удивляет. Сразу после этого на автоботов нападает гигантский органический паук, который тут же хватает фембота в паутину. Сентинел спасает её и почти мгновенно падает без сил из-за неожиданной атаки со спины. Элита пытается применить свою силу против паука, но Оптимус напоминает ей о том, что это бесполезно. Женщина-автобот загружает в себя силу Сентинела, берёт его щит, что помогает ей защититься от паука, и целится им в сталактит, который падает на органическое существо и протыкает его насквозь, отнимая у него жизнь. Элита возвращает щит его владельцу и говорит, что начинает понимать, почему органические планеты закрыты для автоботов.

Через несколько минут на них нападают три паука. Сентинел борется с ними, а Элита и Оптимус убегают в разные стороны.

Элита-1 подумала, что найдёт своего напарника на корабле десептиконов. Она поспешила туда и спасла Прайма, застрявшего в паутине. Применяя свою загрузочную силу на Оптимуса, Элита вместе с ним забирается на гору энергона, где спасается от только что родившихся пауков.

С помощью тросов автоботы почти выбираются, но сила Элиты перестаёт действовать, и фембот падает. Прайм пытается её поймать, но это оказывается безуспешным.

Elita-1 animated organic

Элита-1 после инфицирования ядом

Элита борется с органикой и видит, как её напарники сбегают. Корабль взрывается.

Когда женщина-автобот очнулась, она попыталась применить свою силу, чтобы спастись от пауков, но безрезультатно. Хуже того — под воздействием их яда она превратилась в их подобие[2].

Мультсериал «Трансформеры: Анимейтед»

Из-за своих внешних и внутренних изменений Элита не пожелала возвращаться к автоботам и перешла на сторону десептиконов. Отныне она стала носить имя Блекарахния.

Элита-1 ловка и сильна; кроме того, она может на некоторое время загружать в себя силу любого, кого она коснётся, и это делает её грозным противником — ведь она сможет сразиться с любым врагом. Однако эта способность подвела её, когда Элите пришлось столкнуться с пауками; хуже того — попытавшись загрузить их силу, она вобрала в себя и их органические компоненты, в результате чего, собственно говоря, и стала технорганическим существом.

Её альтернативным режимом является кибертронский автомобиль.

Элита — добрая и отважная фембот. Она ценит дружбу превыше всего — даже рискнула незаконно отправиться на органическую планету, чтобы не расставаться с друзьями. Если её напарники в беде, Элита обязательно поможет им, чего бы то ни стоило.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Элита-1 (Анимейтед).

Интересные факты

  • Имя Элита-1 курсантка получила от своего капитана Купа.[3]
  • По словам Деррика Дж. Уайетта, альтернативный режим Элиты-1 – кибертронский автомобиль.
  • Образ Элиты частично основан на её тёзке из Первого поколения.
  • В этой вселенной Элита окрашена не в привычный розовый, а в жёлто-голубой цвет.

Примечания и ссылки

  1. Transformers Animated: The Arrival (часть 5)
  2. Пришествие паука
  3. Transformers Animated: The AllSpark Almanac (часть 2)