ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Элис (англ. Alice) - десептикон-женщина, относится к группе претендеров. Полное земное имя - Элис Претендер, также некоторое время была известна как советский спецназовец Морозова.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Замаскированная под человеческую девушку, Элис появилась в колледже, куда поступил Сэм Уитвики, под видом студентки, и попыталась убить его после выпытывания у него информации.
Alice human

Элис в человеческой форме

Однако, Сэму удалось бежать вместе с Микаэлой и Лео. Элис преследовала его, но Микаэла раздавила десептикона машиной[2].

Комиксы IDW

Претендер находилась на мостике Лонгшота, пока корабль преследовал Арк. Вместе с другими членами экипажа попала во временную аномалию и перенеслась в будущее[3].

Несколько земных лет спустя проникла на станцию «Октябрь» под видом спецназовца Морозовой. Там убила множество людей, попыталась получить информацию из мозга Джо Данко, но тот был убит Биллом Симмонсом прежде, чем операция завершилась. Затем агент Сектора 7 вступил с ней в бой, но его пули не причинили женщине вреда. Симмонс попытался использовать баллон с пропаном, вновь безрезультатно. Однако это позволило ему скрыться в дыму, и Морозова потеряла свою жертву. Саундвейв приказал ей не продолжать преследование. Собранные претендером данные подтвердили налиичие Оллспарка на Земле, а также что СССР и США располагали телами кибертронцев. Кроме того, один из учёных по имени Восход выжил, и Саундвейв решил заключить с ним сделку[1].

Nefarious -1 Alice Drives

Элис за рулём

Два месяца спустя Элис работала в восстановленной лаборатории. Она получила телефонный звонок от Саундвейва, обнаружившего пропавшего Симмонса в Нью Йорке, после чего за ней был послан Инсинерейтор в режиме вертолёта. Вместе десептиконы выследили Билла, но были замечены одиннадцатилетним Сеймуром Симмонсом. Элис и Инсинерейтор уничтожили здание, где предоложительно скрывался Билл, и улетели[4].

Позже Элис изъявила желание вернуться на Немезис, для чего была погружена в стазис[5].

В Сиэтле Элис угнала автофургон, в котором ехала супружеская чета. Когда жена стала упрекать мужа, что тот сделал большую глупость, посадив в фургон «голосующую» красотку, а тот начал оправдываться, она велела им заткнуться и приняла свой подлинный облик. Полицейские и бойцы NEST не решались стрелять по машине, опасаясь попасть в людей, но Сайдсвайпа это не остановило - он бросился наперерез, трансформировался в робота и, пробив лобовое стекло фургона, пронзил десептиконшу мечом. Всё это видел с орбиты Саундвейв, но решил не вмешиваться и оставить Элис на произвол судьбы. Останки Элис были доставлены на базу Диего-Гарсия, где Рэтчет изучал их[6].

Nefarious -1 Alice the Pretender

Трансформация Элис

Будучи претендером, Элис способна скрыть своё механическое тело под тонким слоем синтетической плоти, однако под ним остаётся кибертронцем. Маскировка Элис настолько поверхностная, что даже вместо слюны у неё машинное масло. Десептикон значительно превосходит по силам человека, но гораздо слабее более крупных трансформеров. Практически не вооружена, оружие ей заменяют щупальца.

Элис - прирождённая (если так можно сказать про робота) актриса, она стремится выглядеть потрясающе, и это ей удаётся. Сеймур Симмонс описал бы её в режиме человека, как самую красивую женщину, которую он когда-либо видел. Десептикону нравится внимание, она подмигивает прохожим и флиртует с мужчинами, обожает телефонные разговоры (поэтому Саундвейву приходится отдавать ей команды по телефону). Но больше всего она любит притворяться человеком, за что её презирают другие десептиконы. Саундвейв считает, что она слишком много времени провела среди людей и слишком глубоко погрузилась в их культуру[6].

Элис готова даже пожертвовать секретностью своей миссии, чтобы казаться более похожей на человека[4].

Интересные факты

  • Земной облик Элис основан на аниматронной фигуре Алисы из «Алисы в стране чудес», расположенной в парке развлечений в Калифорнии, которую десептикон увидела по телевизору и просканировала[1].
  • Настоящая Алиса Морозова была убита десептиконом за год до событий комикса.
  • В фильме сцена. когда Элис из красивой девушки превращается в робота, занимает всего 6 секунд, но, чтобы сделать её, команда из 20 человек работала в течение семи месяцев.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Элис (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки