ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Шоквейв (значения)».

Шоквейв (англ. Shockwave) — героический десептикон из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

После того, как Мегатрон ошибочно принял Клиффджампера за другого Клиффджампера, он решил, что время, которое автобот провёл в Рад-зоне, скорее всего, повредило его рассудок, и решил позвать Шоквейва, чтобы тот осмотрел его.[1]

Когда десептиконы построили свой собственный звёздный пролёт, чтобы установить связь между Землёй и Кибертроном, Шоквейв был отправлен на Землю как представитель Кибертрона, и профессор Анри Аркевилль приветствовал его на Земле. Шоквейв также приветствовал профессора, и был заинтересован в разговоре с Клиффджампером, особенно на тему Праймуса. Когда Сефи Беллер пригласила Старскрима и десептиконов на церемонию открытия Мега-Вышки Блекрока, Шоквейв отправился вместе с ними, надеясь познакомиться поближе с Блекроком и сенатором Шором. Однако вскоре появились автоботы и напали на церемонию. Шоквейв защищал людей от автоботов и, когда Сиспрей выпустил ракету в Сефи, кибертронский посол принял взрыв на себя, защитив девушку, и выстрелил в автобота, пробив в нём дыру. Однако ракета, взрыв которой он заблокировал своим телом, сильно ранила его, и он чуть не погиб.

Шоквейва вернули на базу для ремонта. Хотя он пережил взрыв, он был сильно ранен, и если бы он не носил на своей спине огромное количество деталей от своей альтформы, он бы погиб. Сефи обвинила себя в его ранениях, и улучшила себя кибертронской технологией, чтобы никто не пострадал, защищая её. Хотя Старскрим не одобрил её действия, он просканировал её, и благодаря полученной информации, кибертронские медики смогли подсказать земным десептиконам как ускорить автоматический ремонт Шоквейва. Вскоре, он, с трудом, но всё же смог встать на ноги и поприветствовал вернувшуюся на базу Сефи, сильно обрадовав её.[2]

Игрушки

Шоквейв является довольно выносливым десептиконом. Одна из его рук заменена пушкой, которая может пробить дыру в другом кибертронце, а на его другой руке имеется пара бластерных стволов.[2]

Шоквейв — добрый и дружелюбный посол, который специализируется на межличностных отношениях. Он предпочитает избегать насилие во время битв, но в безвыходных ситуациях будет готов выстрелить. Как и остальные десептиконы, Шоквейв ценит жизнь и будет готов пожертвовать собой, чтобы спасти остальных.[2]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки