ФЭНДОМ

Школа… закрыта? (англ. School Is… Out!) — пятый выпуск серии комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

На базе автоботов Джек, Мико и Раф смотрят телевизор. В программе новостей сообщается, что в штате Невада четыре школьных здания пострадали от взрывов бытового газа (к счастью, ни в одном случае не было человеческих жертв). Мико в шутку высказывает сожаление, что их школу ещё до сих пор не взорвали, но мальчики не разделяют её веселье. Джек полагает, что в этой истории со взрывами есть что-то подозрительное. На вопрос Оптимуса, почему он так думает, мальчик объясняет, что его беспокоят два обстоятельства: во-первых, взрываются только школы, а во-вторых, только в районе Джаспера, где спрятана база автоботов. Прайм признаёт доводы Джека вполне разумными и приходит к выводу, что эти теракты - не что иное, как происки десептиконов, которые стремятся уничтожить и автоботов, и их юных помощников. Поэтому он, к восторгу Мико, велит детям оставаться дома.

…Прошло несколько часов. По приказу Прайма автоботы взяли под наблюдение все окрестные школы. Джек и Арси сидят в кустах около школы имени Франклина. Внезапно двери школы открываются, и ученики радостно разбегаются по домам. Джек и его напарница напряжённо ждут прибытия десептиконов… но вместо них появляются боевики М.Е.Х. во главе с Сайласом. Он приказывает начать операцию. На вопрос одного из своих подчинённых, смогут ли они принять бой с роботами, если те появятся, Сайлас отвечает, что им нужен не робот, а Джек Дарби. Услышав это, Арси запрашивает подкрепление, но Оптимус Прайм отвечает, что сейчас это невозможно — мехи напали на все школы города.

Пока Арси связывается с базой, Джек решает действовать самостоятельно и заходит в школу. Пробираясь по коридору, он ищет Сайласа, но тот сам находит его. Насмехаясь над парнем, главарь мехов сообщает, что был уверен в его приходе, и нажимает кнопку детонатора. Раздаётся взрыв.

Сайлас со своими людьми собирается покинуть школу, оставив Джека в горящем здании, но тут, выбив дверь, в помещение врывается Арси. По приказу командира охрана открывает огонь. Арси, прикрывая напарника от выстрелов, говорит, что нужно скорее уходить, но Джек непременно хочет захватить Сайласа в плен. Они поднимаются следом за отступающими мехами на крышу школы, но здесь их ждёт неудача - Сайласа и его людей забирает вертолёт, а крыша уже пылает. Арси трансформируется в мотоцикл и, подхватив Джека, прыгает вниз. Очутившись на земле, парень просит у девушки-автобота прощения за свои необдуманные поступки, но та отвечает, что сама проделывала и более опасные штуки, когда защищала своих друзей. А теперь пора сообщить остальным, что всё в порядке.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Цитаты

«Ты почти такой же параноик, как я… Ха! Это здорово.»
— Рэтчет - Джеку.
«Когда мы виделись в последний раз, этот тип сдал меня и маму этому чокнутому Арахниду!»
— Джек - о Сайласе

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 4.5», а позже, на русском языке - в журнале «Трансформеры №05.2012».
  • Рэтчет раскрашен в цвета Балкхэда.
  • Действие выпуска происходит после серии «Крест-накрест» мультсериала «Трансформеры: Прайм».
  • В переводе допущено много ошибок: фамилия Джека написана как «Дэрби», Эйрахнид превратили в «Арахнида», причём изменив ещё и гендерную принадлежность.
  • Члены организации М.Е.Х. названы «механизаторами».
  • У Сайласа на лице нет шрамов.
  • Надпись «gymnasium» на дверной табличке в коридоре школы переведена как «гимназия», тогда как на самом деле она переводится как «спортзал».
  • Сцена, в которой Арси, спасая Джека, спрыгивает вместе с ним с горящей крыши, почти в точности повторяет сцену из мультфильма «Трансформеры», когда Хот Род спасает Дэнни.

Примечания