ФЭНДОМ

Эта статья про место сражений трансформеров. Возможно, вы ищете место заточения Мегатрона.

Шермановская дамба (англ. Sherman Dam), также иногда известная как дамба Болдера (англ. Boulder Dam) - крупная плотина, расположенная на Земле. Она является крупнейшей плотиной в Западном полушарии. Её гидроэлектростанция имеет мощность 1 миллион 750 тысяч киловатт.

История

Мультсериал «Трансформеры»

Десептиконы выбрали электростанцию в качестве одной из первых целей на Земле. Поскольку её мощности было недостаточно для производства энергокубов, они решили направить на дамбу огромный поток воды, повысивший напряжение в 10 раз. Они легко захватили сооружение и принялись за воплощение плана, когда появились автоботы. Оптимус и Мегатрон сражались на вершине дамбы, пока Шершень и Броневик спасали близлежащий городок от воды[1].

Манга

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Мультсериал «Трансформеры: Автороботы»

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Интересные факты

  • В комиксах Marvel Рэтчет рассказал диноботам историю, идентичную случаю из сериала, но произошедшую в их версии вселенной.
  • В комиксах Марвел название меняется между выпусками с Шермановской дамбы на дамбу Болдера. Дамба Болдера - реальное устаревшее название дамбы Гувера.
  • В комиксах Dreamwave лидеры обеих фракций получили от Матрицы видение их битвы на дамбе в будущем.
  • В комиксах IDW похожее сражение Оптимуса и Мегатрона случилось на Кибертроне на мосту Шерма.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Шермановская дамба.

Примечания и ссылки