ФЭНДОМ

Human stub Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шарлотта Миринг (англ. Charlotte Mearing) - один из персонажей фильма «Трансформеры 3: Темная сторона луны».

Биография

Шарлотта Миринг занимала пост Директора Национальной разведки США и в этом качестве курировала планы выполнения боевых действий Автоботов под прикрытием NEST .

В какой-то момент она получает приказ отправить автоботов, которые находятся под непосредственной защитой NEST обратно на Кибертрон . Это происходит после того, как возрожденный автобот Сентинел Прайм оказывается в заговоре с десептиконами, а после присоединяется к ним.

В фильме Шарлотту представили, как интеллигентную женщину, которая просто помешана на своих правилах. А также ее невероятно бесит обращение "мэм" в ее адрес. Ее нрав очень своеобразный и манера общения холодна и местами весьма жесткая.

Миринг делает много опрометчивых решений, но предоставляет хорошие этические причины для этого. Она много раз сомневается в доводах Сэма Витвики , заявляя, что он просто ребенок, неспособный оказать помощь или какую-либо поддержку в войне против десептиконов, но меняет свое мнение, когда он узнает план десептиконов.

Интересные факты

Примечания и ссылки