ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Циклонус (значения)».

Циклонус (англ. Cyclonus) — героический десептикон из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Циклонус никогда никому не клялся в верности. В начале войны, он не раз менял стороны между автоботами и десептиконами, но он в итоге выбрал сторону десептиконов из неприязни к Ультра Магнусу. Когда Ультра Магнус безуспешно пытался предать Оптимуса Прайма, и был изгнан на мир-тюрьму Парадрон, Циклонус снова потерял желание служить десептиконам. Именно тогда появился Альфа Трион, который пытался завербовать Циклонуса в свою сторону, убедив его с помощью серии предсказаний и подстроенных «случайностей», которые он «предвидел», что он может предсказывать будущее. Циклонус стал верен Альфа Триону, считая, что когда старый автобот реализует свои планы и захватит Кибертрон, то неизбежная катастрофа, которую он якобы предсказал, будет предотвращена.[1]

Циклонус перевёз Лонг Хоула и Скреппера с Клиффджампером из другой вселенной на базу десептиконов. Позже, он присутствовал на совещании десептиконов по поводу того, как предотвратить отлёт «Арка». Как и остальных десептиконов, Циклонуса забавили рассказы Клиффджампера о Праймусе.[2]

SGCyclonus Reunification4

Циклонус стреляет в Мегатрона.

Когда Аквариус, Брейкэвей, Лэндквейк и Топспин прибыли на базу десептиконов, объяснили свою ситуацию и попросили позвать Хитвейва, Мегатрон попросил Циклонуса найти и привести его. После того, как Циклонус вернулся с Хитвейвом, он отправил сообщение Альфа Триону, что «время пришло», и, восхвалив своего истинного повелителя, выстрелил в Мегатрона.[3]

Десептиконы были поражены и расстроены убийством Мегатрона, и Хитвейв даже пригрозил убить Циклонуса за предательство, но до того, как он смог это сделать, стража увела предателя, который по-прежнему восхвалял Альфа Триона.[4] Циклонуса в итоге посадили в тюрьму,[5] где он просидел несколько декациклов. В тюрьме он нашёл свою совесть, раскаялся за свои грехи и пожелал искупить их.[6]

Циклонус в конце концов был прощён и освобождён Гальватроном — перерождённым Мегатроном, и ему была поручена новая должность — он стал капитаном транспортного корабля Аннекса, который перевозит товары с Кибертрона на Землю и обратно. Но все остальные десептиконы были совсем не рады его освобождению. Клиффджампер был очень враждебен к бывшему предателю, следуя за ним словно тень и ругаясь на него при первой же возможности, и даже Старскрим признался, что он терпит его присутствие только потому что Гальватрон дал ему полное доверие, хотя сам заместитель сильно сомневался в этом решении. Циклонус решил вернуться на корабль и остаться там, пока товары не будут сменены.

На борту Аннекса, Циклонус по-прежнему не мог отойти от своего прошлого. Он по-прежнему корил себя за то, что доверился Альфа Триону, что был использован как пешка в его планах, и что был слишком быстро и незаслуженно прощён. Однако вскоре он заметил, что на мостике появились Крашер и Дарквинг. Предположив, что они пришли с целью убить его за предательство, Циклонус сразу же покорился и сказал, что не станет сопротивляться, но два десептикона не проявляли к нему никакой агрессии и ответили, что они здесь только для того, чтобы отремонтировать панели управления. Они обнаружили, что неисправности произошли из-за розыгрышей Стоункранчера и Экскаватора, и капитан Аннекса позволил двум десептиконам остаться, чтобы привести корабль в пригодность. Но вскоре, Крашер получила телепатическое сообщение от Сефи Беллер — человеческой союзницы десептиконов, которая сообщила им, что она на корабле Джетсторма с Риком и попросила их о помощи. Циклонус решил помочь Дарквингу и Крашер, разрешив им воспользоваться своим кораблём, и вместе они стартовали, чтобы спасти их человеческую союзницу… хотя бывший предатель при этом навлёк на себя гнев Клиффджампера.

Когда десептиконы прибыли к кораблю Джетсторма, тот заметил их, и Циклонус начал ругаться с Дарквингом по поводу того, что тот слишком быстро подлетел, пока Крашер не велела им перестать. Вскоре, они увидели, что корабль Джетсторма направился к Праоснове, которая быстро сформировала нарост, который ударил по их кораблю и удержал их на месте. Экипаж Аннекса решил покинуть судно, чтобы пробраться на Праоснову другим путём. В космосе, они смогли найти ангар и войти в него, но там они встретили Фоллена, который велел Джетсторму, Демолишору и Сайдбёрну уйти и увести с собой «компоненты» — людей, превращённых агентами Праосновы в киборгов, в то время как он сам разберётся с нарушителями. Десептиконы пытались дать Фоллену отпор, но тот использовал свои ледяные силы, чтобы заморозить их в глыбах льда. В то время как Крашер была использована как «компонент», чтобы питать портал между вселенными, Циклонус и Дарквинг были уведены в тюрьму. К счастью, Сефи и Рик смогли найти их, и Сефи пыталась использовать свои силы, чтобы разрушить лёд и освободить десептиконов, но случайно выпустила всех узников из тюрьмы. Освобождённые миниконы роем набросились на людей, но Бета Макс велел им всем вернуться в свои кабинки, после чего он представился перед людьми и десептиконами и отправился за помощью.

Бета Макс привёл пурпурного и розового льва (и никто кроме него не догадывался, что лев — это Альфа Трион в своей альт-форме), который разрушил лёд и освободил двух десептиконов. Затем бывший властитель Праосновы рассказал им об истинной природе «кибертронцев» Праосновы и о Фоллене и его мотивациях, после чего он возглавил путь. Как только они прибыли к главному залу, десептиконы решили вооружиться перед боем, и Циклонус в качестве оружия взял энергетический меч (на который он променял трёхствольную пушку с Дарквингом) и отправился в бой, первым делом готовясь сразиться с Джетстормом, но Сефи пустила звуковую волну в агента Праосновы и объявила, что Джетсторм — её цель. Циклонус всё же смог найти своего противника в форме Виндблейд, которая тоже была мечником, и к несчастью для десептикона, она лучше орудовала мечом, чем он, а ещё ему пришлось разбираться со Стронгарм, которая также напала на него, но десептикон смог использовать реактивный ускоритель, образованный его рукой, чтобы обжечь ей лицо. Это отвлекло внимание Виндблейд и Сайдбёрна, которые поспешили помочь своей подруге. В то время как лев сражался с Фолленом, Циклонус и Дарквинг подбежали к Крашер, чтобы помочь ей сосредоточиться на месте назначения портала с целью изгнать падшего члена Тринадцати из их вселенной. Циклонус объяснил девушке-десептикону об уникальном строении её мозгового модуля, и дал ей указания насчёт того, как изменить место назначения портала. Вскоре, лев смог сбить Фоллена и толкнуть его в портал как раз в то время, когда Крашер смогла перенаправить его в бездну. Однако портал стал неуправляемым, и начал затягивать льва в себя. Дарквинг выхватил меч из рук Циклонуса и разрубил каналы, которые вели энергию к порталу, и тем самым обесточил портал и спас их льва-союзника.

Когда конфликт был разрешён, агенты Праосновы и люди-киборги были готовы идти своей дорогой, чтобы вернуть всех похищенных пришельцев в свои родные миры. Циклонус перед этим велел Донни и Нестору вернуть десептиконам Фэнгри и Сквизплея, на что те быстро согласились. Когда десептиконы и их человеческие союзники были готовы вернуться обратно на Землю (приведя с собой Виндблейд и Стронгарм, которые хотели провести экскурсию по планете), Циклонус предложил место Дарквингу и Крашер на борту Аннекса, что позволило им продолжить работать вместе. Вскоре, они уже были готовы вернуться на базу… но тут Виндблейд ударила десептикона в лицо, чтобы заставить его расплатиться за то, что тот сжёг лицо Стронгарм.[7]

Спустя несколько лет, на Кибертроне, Циклонус передал Гальватрону сообщение от Саундвейва, что автоботы напали на Город десептиконов. Узнав об этом, Гальватрон собрал отряд, чтобы отправиться на Землю.[8] Циклонус отправился на Землю вместе со своим лидером на борту Аннекса, и видел, как Гальватрон готовился сразиться с Оптимусом Праймом.[9]

После победы над Оптимусом Праймом, Циклонус и Гальватрон возвращались на Кибертрон, поскольку лидер десептиконов предчувствовал новую угрозу. Его волнения оказались правдивы, ведь планета начала трансформироваться в злую версию Праймуса, которая стремилась уничтожить десептиконов и Землю из другой вселенной. Но Земля также трансформировалась в Гею, которая дала тёмному Праймусу отпор. Уничтожив его, Гея стала новым Кибертроном, позволив героическим десептиконам и автоботам поселиться на ней.[10]

Игрушки

Циклонус трансформируется в кибертронский звездолёт. Он заряжается экспоненциальным генератором, что даёт ему силу, равную Мегатрону или Оптимусу Прайму, но эта способность связана с тем, насколько сильно он сомневается в себе и своих целях; чем сосредоточеннее он, тем слабее и уязвимее он становится. Его основным оружием является кислородный ингибиторный луч, который расщепляет молекулярные связи, сформированные с кислородом, что приводит к дезинтеграции большинства материалов, за которым следует сильный ожог, вызванный образовавшимся чистым кислородом. Это оружие было усилено его напарником-таргетмастером Круниксом, который может трансформироваться в отдельную версию оружия, но также может присоединиться к отверстию в его запястье, чтобы усилить мощь Циклонуса. Однако если сам Циклонус не заряжен полностью, его тело не может выработать достаточно энергии, чтобы выдержать непрерывную атаку из Круникса, и при попытке сделать это он может потерять энергию или даже впасть в стазис.[1]

Циклонус не имеет чувства верности. Но это не из-за того, что он трус или предатель, и не потому что он ценит свою жизнь поверх остальных; он просто не видит смысла в том, чтобы на всю жизнь посвящать себя смертным лидерам или абстрактным концепциям. Циклонус очень податливый и может легко вписаться в любую роль, а затем бросить её ради новой. Единственное, что постоянно у Циклонуса — это его ненависть к Ультра Магнусу. Из-за того, что он никому не верен, Циклонус легко поддаётся на искусную манипуляцию, чем Альфа Трион воспользовался, чтобы завербовать его в свои ряды. Его напарник-таргетмастер Круникс пытается убедить его совершить правильный поступок, но тот очень редко слушает его.[1]

После того, как Циклонус был арестован за убийство Мегатрона и попал в тюрьму, он начал сомневаться в своих поступках. Отсидев декациклы без ничьих манипуляций со стороны, он нашёл свою совесть, осознал свои грехи и раскаялся за них. После освобождения, он посвятил себя искуплению и стремится больше никому не позволить себе отклониться от своего собственного голоса.[6]

Появления

Интересные факты

Cyclonus-shatteredglass

Старый дизайн Циклонуса.

Примечания и ссылки