ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Циклонус (значения)».

Циклонус (англ. Cyclonus) — воин десептиконов из Первого поколения. Во многих версиях вселенной является порождением Юникрона.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Циклон.

В 2005 году, после неудачной попытки Мегатрона захватить Город автоботов, десептикон-сикер Деформер, тяжело раненный в сражении, был вместе с другими пострадавшими выброшен в открытый космос по дороге на Кибертрон. Здесь он попал в поле притяжения гигантского трансформера-планеты Юникрона, который переформатировал его, дал ему новое тело, новые способности и новое имя - Циклон. Сразу после «рождения» Циклон сопровождал своего лидера, который отныне стал зваться Гальватроном, на Кибертрон, где тот расправился с узурпатором Скандалистом и провозгласил себя повелителем десептиконов. Затем он вместе с Гальватроном и отрядом свипов, возглавляемых Кнутом, полетел на поиски Матрицы лидерства автоботов[1].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

Комиксы IDW

Циклонус входил в ближайшее окружение Новы Прайма[2].

Манга по Первому поколению

Игры

Игрушки

Cyclonusg1

Циклонус, как и Гальватрон, получает силу и энергию от Юникрона в соответствии со своими потребностями. Так как ресурсы Пожирателя миров неистощимы, Циклонус практически неодолим - он всегда способен стать сильнее своего противника, каким бы могучим тот ни был[3].

Циклонус трансформируется в гигантский многомоторный истребитель, оснащённый ядерными турбинными двигателями, благодаря которым легко разгоняется до скорости, более чем в 2 раза превышающей скорость звука. Если необходимо преследовать врага или вести бой в межпланетном пространстве, он может дополнительно модифицировать свою альтформу, сложив крылья и убрав киль; в этом случае он принимает вид космической ракеты.
В режиме робота Циклонус вооружён уникальным окислительным лазером, луч которого растворяет внутренние механизмы роботов. В режиме летательного аппарата его оружием являются также зажигательные бомбы[3].

Согласно официальным данным, боевые качества Циклонуса оцениваются следующим образом: скорость и храбрость — 9 баллов, сила, интеллект и выносливость — 8, огневая мощь и боевое мастерство и скорость — 7 баллов. Ранг среди десептиконов — 9[4]

Циклонус — идеальный воин десептиконов (если вообще в данном случае применимо слово «идеал»). Он всецело предан своему командиру, точно и чётко выполняет приказы, и в то же время достаточно умён, чтобы быть в состоянии принимать самостоятельные решения и проявлять инициативу. У него нет никаких личных амбиций, нет известных слабостей. Он презирает трусов и уважает доблестных противников.

Интересные факты

  • Среди фанатов до сих пор нет единого мнения о том, кто же всё-таки был превращён в мультфильме в Циклонуса - Скайварп или Бомбшелл.
  • Если Циклонус действительно является результатом модификации Скайварпа, приходится признать, что по сравнению с «исходным вариантом» он сильно поумнел.
  • В мультфильме упоминается также созданная Юникроном Армада Циклонуса, но она нигде не появляется.
  • Циклонуса причисляют к десептиконам, но сам он это отрицает, и всегда возражает, когда его называют «десептиконом»[5].
    Роботы под прикрытием 24 Темный Кибертрон.
  • Во вселенной IDW упоминается, что Циклонус являлся (или является) членом религиозной секты.
  • Во вселенной IDW происхождение Циклонуса никак не связано с Юникроном.
  • В этой же вселенной до столкновения с Мёртвой вселенной Циклонус был телохранителем Гальватрона.

Появления

Примечания и ссылки