ФЭНДОМ

Царство Старскрима (англ. The Kingdom of Starscream) - семнадцатый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

Старскрим в дебрях Амазонки разыскивает нужные ему ресурсы. Его труды, однако, всё ещё не увенчались успехом, и это выводит десептикона из себя. Завидев робко приближающихся индейцев, он уже собирается сорвать зло на них… но, разглядев, что именно они несут, сменяет гнев на милость.

…Прошло двенадцать недель. Из Перу поступают сообщения о том, что кто-то систематически уничтожает джунгли в бассейне Амазонки. Для их проверки прибывает экологическая экспедиция во главе с доктором Редвей, к которой прикомандированы майор Леннокс и двое автоботовАйронхайд и Рэтчет.
Двигаясь по просеке через лес, Редвей и Леннокс спорят между собой. Редвей недовольна тем, что в обыкновенной научной экспедиции участвуют оперативники, и уверена, что добром это не кончится. Леннокс в ответ заявляет, что на самом деле никто толком не знает, что происходит в регионе — спутник NEST не зафиксировал повышения температуры, и это очень странно. Их спор прерывает Рэтчет, предложив им взглянуть на «кое-что поинтересней» — вырубленную из дерева статую Старскрима! Дэн, напарник доктора Редвей, восхищается статуей; Айронхайд, напротив, находит её «гнусной» и выражает намерение сжечь её. Однако Редвей сомневается, что местные индейцы, живущие вдали от цивилизации, могли бы изобразить трансформера, не видев его воочию. Это заставляет её извиниться перед Ленноксом и признать, что их интересы всё-таки пересекаются. Леннокс приказывает всем быть настороже.

Отряд углубляется в джунгли. После долгого и утомительного пути Рэтчет сообщает, что впереди что-то есть. Выйдя на обширную поляну, участники экспедиции видят древний храм инков; в его стене зияет огромная пробоина. Айронхайд констатирует, что повреждение сделано выстрелом из орудия, аналогичного тем, которые устанавливаются на земных самолётах F-22, а это значит, что Старскрим где-то поблизости. Леннокс приказывает отходить, но уже поздно — из-за деревьев вылетают две ракеты. Одна из них попадает в Рэтчета, взрыв другой разбрасывает людей. Айронхайд с волнением окликает друга, но тот успокаивает его и просит следить за лесом, пока он защищает раненых. Когда Айронхайд и Леннокс открывают стрельбу, из чащи выходит Старскрим, насмешливо вопрошая: неужели автоботы так глупы, что намерены драться с богом? Айронхайд интересуется, что заместитель Мегатрона делает в джунглях, дополнив свой вопрос крепким ударом кулака в челюсть десептикона, но тут же сам получает в ответ несколько увесистых тумаков. Затем Старскрим раскрывает свои планы: он мечтает создать собственное войско, а для этого ему необходим новый источник энергона. Он убеждён, что на Земле скрыто ещё много ценного, и что именно поэтому сюда явились автоботы. Рэтчет говорит, что автоботы просто защищают людей от таких, как он, но Старскрим со смехом отвечает, что здешние жители поклоняются ему и каждый день возводят статуи в его честь. Он даже хотел было взять их в свою армию, но передумал и собирается их уничтожить… после того, как покончит с автоботами.

Перестрелка возобновляется, и начинается лесной пожар. Доктор Редвей просит Леннокса прекратить стрельбу, пока пламя не охватило весь лес. Старскрим трансформируется и улетает прочь. Рэтчет спиливает горящие деревья, чтобы не дать огню распространиться дальше. Наконец, пожар потушен. Редвей благодарит майора и его друзей за то, что они предотвратили трагедию, но затем с горечью добавляет, что сделанное ими может привести к ещё большим потерям среди невинных.

Стоящие на опушке леса индейцы печально смотрят вслед улетающему божеству.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Оригинальный выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.17», а русский перевод - в журнале «Трансформеры №02.2011».
  • Как явствует из обмена репликами между Дэном и Рэтчетом, облик трансформеров хорошо знаком людям благодаря телевидению, что, в принципе, делает соблюдение конспирации излишним.
  • Оказывается, у Старскрима есть зубы!

Примечания