ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хромия (значения)».

Хромия (англ. Chromia) - член отряда подруг автоботов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Когда автоботы Оптимуса Прайма улетали, Хромия вместе с другими подругами автоботов собиралась попасть на их корабль, но в результате атаки десептиконов была вынуждена отступить.

Хромия, Медея и Звезда проникли в штаб десептиконов. Хромия связалась с Элитой, чтобы сообщить о ходе операции. Женщины обнаружили энергохранилище Взрывалы, и Хромия открыла дверь. Женщины загрузили Звезду энергоном и собрались покинуть хранилище, но Медея угодила в ловушку, пытаясь украсть ещё один энергокуб. Хромия отправила Звезду вперёд, а сама осталась выручать напарницу. Пока они возились, на базу вернулся Взрывала, и Хромия вступила с ним в бой. Однако выстрелы десептикона освободили Медею, и женщины выбрались.

Подруги автоботов поспешили на свою базу, уничтожив по пути следившего за ними дрона десептиконов. Выгрузив энергокубы, женщины вернулись в убежище.

Когда Громила разрушил обнаруженную десептиконами базу, Хромия и Звезда приняли командование и начали эвакуацию. Вскоре Хромия запаниковала и сдалась, поэтому пробивать всем дорогу пришлось Медее. Выбравшись, Хромия решила отыскать Элиту. Затем подруги автоботов наткнулись на отряд Броневика, сражавшийся с десептиконами, и помогли отбить атаку. Вместе Хромия и Броневик напали на Скандалиста, но сикеру удалось уйти.

Search4a3 ironhide and chromia

Перегруппировавшись, десептиконы возобновили атаку, но автоботов спасло появление Оптимуса и Элиты. Затем автоботы отстроили новую базу, после чего автоботы попрощались и улетели, а Хромия с остальными женщинами вновь осталась на Кибертроне[1].

Комиксы Dreamwave

Хромия была членом специального отряда, служившего квинтессонам.

Dreamwave обанкротилась раньше, чем были выпущены комиксы о последующих событиях, однако история частично известна

Получив информацию от агента на Кибертроне, Арси, Хромия вместе с другими членами отряда перенеслась на планету. Там они сразились с Гно и уничтожили его. Позже Хромия вместе с остальными вернулась на базу, прихватив с собой находившегося без сознания Хот Рода.

Комиксы IDW

Хромия появилась на свет в колонии Каминус, и как другие жители колонии, считает себя женщиной и выглядит соответствующим образом[2].

Megatron Origin 3 Chromia and Ironhide at the Funeral

До войны Хромия была среди кибертронцев, пришедших на похороны Бампера и Фастбека, погибших от руки Мегатрона[3].

Хромия была одной из членов экипажа корабля Тандерклеша и занималась вместе с остальными поисками рыцарей Кибертрона, но осталась, чтобы спасти Метроплекса от болезни[4].

Burning Bright Nautica and Chromia inside Metroplex

Отряд Ультра Магнуса с Лост Лайта обнаружил Хромию, Виндблейд и Наутику внутри Метроплекса[5]. Выяснилось, что женщины охраняли титана от миниконов. Хромия проводила гостей к лидеру своего отряда - Виндблейд.[4]

Вместе с остальными Хромия была перенесена титаном через космический мост на Кибертрон, где попалась на глаза Арси[6]. Когда на планету вторглись миниконы, она вместе с подругами убедила Метроплекса сразиться с ними[7]. К концу боя получила от Мейнфрейма сообщение, что Лост Лайт собираются направить против Монструктора[8].

Позже Хромия сопровождала Наутику, решившую присоединиться к экипажу Лост Лайта[9]. Сама же она вместе с Виндблейд осталась на Кибертроне, чтобы поддерживать в рабочем состоянии Метроплекса.

Каждое утро в шесть часов женщины проводили тренировки с холодным оружием.

Windblade 02 Chromia and Rattrap

Чтобы узнать причину перебоев с энергоснабжением, Хромия и Виндблейд решили спуститься в один из пострадавших узлов, но Хромия настояла отложить это на утро. Когда утром женщины встретились на том же месте, прогремел взрыв, в результате которого Виндблейд пострадала, и Хромия отнесла её в медпункт[2]. Там она продолжила охранять напарницу, отгоняя представителей прессы, а также Старскрима и Рэттрэпа.

Когда Виндблейд оправилась, женщины вернулись к Метроплексу, чтобы узнать у него масштаб повреждений. Затем они пришли в бар Блэра, чтобы расспросить Воспинатора. Когда экс-десептикон решил сбежать, Хромия остановила его с помощью своих топора и щита. Когда Воспинатор и Виндблейд улетели обследовать место, где он обнаружил утечку энергона, Хромия осталась в баре и расспрашивала Блэра про Старскрима. Вскоре Виндблейд вернулась и привела свидетелей, включая Хромию, к обследованному месту, где их атаковали террорконы[10]. Женщина сражалась с Каттроутом и Синнертвином, после чего отряд был спасён и арестован Старскримом. Вскоре Свиндл освободил узников, и Хромия с Виндблейд поспешили к мозгу Метроплекса[11].

Когда Виндблейд соединилась с мозгом титана, выяснилось, что именно Хромия была ответственна за взрыв и перебои с энергоснабжением, поскольку хотела поскорее вернуться домой[12].

Хромия была в отряде, напавшем на подозреваемых в совершении убийств файрконов для их задержания. Позже она присутствовала, когда их посадили за решётку[13].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers Legends»

Chromia3RobotForm

Хромия была в отряде Элиты-1, когда они угодили в ловушку Флеймвор[14]. Позже Хромия и Мунрейсер были отправлены, чтобы остановить отряд женщин-десептиконов, которыми командовала Флеймвор[15].

Игрушки

  • В 2005 году появилась эксклюзивная для БотКона этого года игрушка Хромии, трансформировавшаяся в мотоцикл. Изначально планировалось выпустить Мунрейсер, но права на имя приобрести к тому времени не удалось.
  • Фигрука Хромии класса Делюкс была запланирована к выпуску в серии Generations весной 2014 года, но была отложена до осени того же года.

В режиме транспорта Хромия развивает скорость до 320 миль в час. Её шины специально усилены, чтобы выдерживать артиллерийский огонь. Учитывая используемые ей гранатомёт и ракетницу, Хромия - сила, с которой следует считаться. В режиме робота женщина невероятно ловка и легко перемещается по полю боя, используя оружие со смертоносной точностью.

Стойкая и целеустремлённая. Хромия считает, что слова не имеют смысла, если не подкреплены действием. Её прямота иногда сбивает других автоботов с толку, но те, кто хорошо её знает, понимают, что это просто её способ следовать автботскому идеалу правдивости.

Хромия очень тщательно оберегает тех, кто доверен её заботе.

Интересные факты

  • Хромия относится к редкой (изначально обозначалось, что к ней относится только Арси) для комиксов IDW группе женщин-трансформеров. Причины пока неизвестны.
  • Прототипом для дизайна персонажа в игре «Transformers Legends» послужила другая Хромия. Её настоящий внешний вид так и не появился в игре.
  • Хромия была персонажем эпизода «Combiner Hunters» в игре «Transformers: Battle Tactics».

Появления

Примечания и ссылки