ФЭНДОМ

Improving
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хот Шот (значения)».

Хот Шот (англ.Hot Shot) — автобот из вселенной фильмов.

Биография

Игра «Transformers Battle Game»

Когда десептиконы начали поиски оставшихся на Земле осколков Оллспарка, Хот Шот присоединился к сражавшимся там автоботам[1].

Игрушки

  • Игрушка Хот Шота класса Делюкс была выпущена в 2014 году и представляла собой перекрашенного Кроссхейрса.

Age of Extinction Hot Shot Vehicle Mode Toy

В режиме автомобиля Хот Шот может развивать скорость до 313 км/ч. В форме робота вооружён двумя небольшими автоматами, и ещё одной более крупной пушкой.

Единственная вещь, которую Хот Шот любит больше победы - быть героем после этой самой победы. Он бесстрашно бросается в любую ситуацию с бластерами наготове.

Интересные факты

  • Раскраска трансформера основана на Трексе, а строение - на Кроссхейрсе.
  • Хот Шот как игровой персонаж был впервые доступен в качестве приза за первое место в вызове «Allspark, Part 1» мобильной игры «Transformers Battle Game». Позже его можно было получить и другими способами.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хот Шот (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки