ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Холпанч (значения)».

Холпанч (англ. Holepunch) — злой автобот-таргетмастер из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Холпанч был таргетмастером-напарником трусливого злого автобота Скупа. Когда его напарник наткнулся на «призрака Болтакса», таргетмастер попытался успокоить его, но безуспешно. Тогда он был вынужден трансформироваться и найти источник голоса, который пугает автобота. Как оказалось, этим голосом был Виспер, и как только Скуп убедился, что это не была марионетка, он впал в ярость и попытался уничтожить микромастера, при этом разрушая опорные балки, несмотря на протесты Холпанча. В конце концов, потолок не выдержал и рухнул, замуровав двух автоботов.[1]

Игрушки Править

  • Холпанч не имеет игрушки как таковой. Вместо этого, он был олицетворён игрушкой Твиста из Трилогии Юникрона в линейке игрушек.

Технические характеристики Править

Холпанч является микромастером с двумя альтернативными формами. Он может трансформироваться в конвертоплан или же в лазерный пулемёт с двумя стволами, который другой трансформер может держать у себя в руках. В форме пулемёта, он может стрелять лучами, которые способны безболезненно пробивать дыры в металле кибертронцеов, причём так совершенно, что кажется, словно эти дыры всегда были в корпусе.[1]

Личность и черты характера Править

Холпанч предпочитает мыслить позитивно и аналитически, и не боится опасностей. Благодаря этим чертам, он был назначен как напарник Скупа, которого он постоянно пытается утешить, чтобы тот вёл себя не так трусливо, как обычно.[1]

Появления Править

  • Do Over (Первое появление)

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править