ФЭНДОМ

Холер (англ. Hauler) - конструктикон десептиконов из Первого поколения, позже присоединившийся к автоботам.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Большегруз.

More Than Meets The Eye Cliffjumper Ratchet and Hauler

На Кибертроне Холер был одним из конструктиконов, построивших Мегатрона[1].

Когда Охотник пострадал в сражении с Лазерником, Большегруз прибыл вместе с Храповиком в качестве спасателей. Он сначала спустил медика к пострадавшему, а затем поднял их обоих[2].

Биографии

Холер и другие конструктиконы занимались постройкой Кристального города. Именно Холер представил команду Омеге. Когда его товарищи были перепрограммированы, он присоединился к автоботам. Прибыв на Землю, Холер вернулся к своей основной задаче - разведке запасов энергии, чем и занимается большую часть времени.

Манга

Когда конструктиконы решили построить на Земле новый кристальный город, Холер присоединился к ним вместе с некоторыми другими автоботами[3].

Timelines

Холер участвовал в сражении с десептиконами за Иакон, во время которого встретился с Девастатором. Через некоторое время после победы он погрузился на борт Арка, а заодно напомнил Уилджеку, что небесный шпион может им пригодиться, поэтому лучше его взять[4]. За некоторое время до отправления Холер и Эректор также устроили Девастатору ловушку на возвышении Рекосталус, в результате чего гигант считался уничтоженным[5].

Machine Wars Termination Hauler Magnificus Hotlink and Blastcharge Drones

Когда Кибертрон был атакован силами Мегаплекса, Холер участвовал в обороне планеты[6].

Игрушки

  • Игрушка Холера была выпущена в 2003 году и представляла собой перекрашенную фигурку Грэппла. В комплекте с автоботом шёл Сансторм.

Hauler Profile Cybertronian Mode TFCC Magazine 42

На Кибертроне Холер трансформировался в бинарный подъёмник, на Земле же выбрал форму подъёмного крана Mitsubishi Fuso. В режиме робота он вооружён буровыми ракетами и вибро-силовой пушкой. Он также может отбрасывать кулаки и управлять ими на расстоянии, как для доставки стройматериалов, так и для нанесения ударов. В режиме транспорта его стрела способна поднять груз в 60 тонн, а сам автобот оснащён массой датчиков для обнаружения полезных ископаемых, которые постоянно меняет.

В отряде конструктиконов Холера всегда посылали первым на место потенциальной стройки - обычно он успевал разведать несколько путей снабжения, поскольку предпочитает, чтобы даже у его запасных планов были запасные планы. Ему сложно сражаться с бывшими товарищами, но Холер надеется, что руководство Оптимуса Прайма поможет это преодолеть.

В качестве самовыражения трансформер часто меняет свою окраску, поскольку больше не обязан носить униформу конструктиконов. Его спонтанность может приводить ко внезапной смене плана, поэтому Прайм предпочитает давать ему весьма строгие приказы.

Интересные факты

  • В 2008 году новый итальянский дубляж сериала превратил Холера в Грэппла.
  • Холер планировался к выпуску в 1984 году, однако эти планы по какой-то причине были изменены, и фигурка была выпущена только в 1985 году как Грэппл. Персонаж больше не появлялся, а в дебютной сцене не говорил и не трансформировался.
  • Поскольку e-Hobby хотели выпустить перекрашенную версию Грэппла, а Холер был единственным потенциальным кандидатом, его раскраску решено было сменить. Источником вдохновения послужила сцена, в которой восемь конструктиконов строят Мегатрона, хотя окончательно подтверждено, что одним из них был Холер, было только в 2015 году.
  • Существует вариативность в написании японского имени персонажа - RoadHauler или LoadHauler. В произведениях встречаются оба варианта.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Холер (Первое Поколение).

Примечания и ссылки