ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хойст (значения)».

Хойст (англ. Hoist) - автобот из вселенной фильмов.

Биография

Комиксы Titan Magazines

Spare Parts Sideswipe and Ironhide Take Down Hoist

Во время зачистки планеты от оставшихся сил десептиконов Айронхайд и Сайдсвайп по непонятной причине напали на Хойста[1].

Игрушки

  • Игрушка Хойста класса Делюкс была выпущена в 2009 году. Она представляла собой перекрашенную фигурку Лонгарма с новой головой и была эксклюзивна для сети Toys"Я"Us.

Хойст трансформируется в зелёный тягач Ford F-350. В режиме робота способен использовать лазер, бластер, ракеты и мины. В режиме транспорта его оружие ограничивается пулемётом и ракетницей.

Администрация не располагает данными о наличии этой информации в каноне. Возможно, в настоящее время её просто не существует.

Интересные факты

  • Хойст не появляется в кампании игры «Transformers: The Game», но доступен в многопользовательском режиме.
  • Игрушка и появление в игре независимо друг от друга используют одинаковый дизайн, основанный на Лонгарме.
  • Причина, по которой Сайдсвайп и Айронхайд атакуют собрата-автобота, так и осталась неизвестной (возможно, имела место просто ошибка художника).

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хойст (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки