ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хитвейв (значения)».
«Это был храбрый трансмиттер. Он знал, что надо было делать… теперь уже всё.»
— Хитвейв оплакивает «гибель» трансмиттера(источник)

Хитвейв (англ. Heatwave) — героический десептикон из Зеркальной вселенной, один из компонентов Нексуса Прайма. В итоге был разделён на бесчисленные версии себя по всему мультиверсу.

История

Зеркальная вселенная

Хитвейв раньше был частью единой сущности, известной как Нексус Прайм. Чтобы не дать Звёздному мечу попасть в плохие руки, Нексус Прайм позволил Солус Прайм разделить себя на пять трансформеров, чтобы потом спрятать осколки меча по всему мультиверсу.[2]

В итоге Хитвейв забыл о своём прошлом, и в Зеркальной вселенной он присоединился к движению героических десептиконов Мегатрона, став дизайнером оружейных систем в Корпусе инженерного дела десептиконов. Отныне все его помыслы были сфокусированы на проблемах настоящего[3].

Хитвейв участвовал в нападении десептиконов на взлётную платформу «Арка», целью которого было не дать злым автоботам завоевать остальные миры.[4]

DoOver Cliffjumper SG Demolishor and Heatwave

Хитвейв стоит в очереди перед регистрацией.

После того, как автоботы восстановили и укрепили взлётную платформу «Арка» и готовились к повторному запуску, Мегатрон показал десептиконам свой собственный корабль — «Немезиду», и велел Клиффджамперу зарегистрировать экипаж. После того, как героический автобот опросил и пропустил Демолишора, Хитвейв был следующим на очереди. Клиффджампер, раздражённый тем, что встретил ещё одного десептикона без аналога в своей родной вселенной, пропустил его без интервью.

Позже, после отлёта, «Немезида» и «Арк» вступили в сражение в космосе. После того, как корабль автоботов был сбит, человечество запустило с Земли ядерную ракету, сильно повредившую корабль. Хитвейв, используя способность «общаться» с техникой, подтвердил, что потерь не было, и помог Старскриму передать всем приказ садиться в спасательные капсулы. Вскоре он и сам улетел вместе с Саундвейвом, в то время как Старскрим и Клиффджампер остались на борту, чтобы посадить корабль.[5]

Desertheat-heatwavevswoodchuck

Хитвейв обезглавливает «самого большого в мире сурка».

После прибытия на Землю Хитвейв выследил стазис-капсулу Саундвейва в туристическом аттракционе, но ему пришлось сразиться с «динозаврами» и «самым большим в мире сурком» (не догадываясь, что это были ненастоящие животные). Использовав свою способность, Хитвейв «попросил» капсулу восстановить и переформатировать Саундвейва, и затем они отправились искать разбросанных рекордиконов, чтобы потом найти «Немезиду» и воссоединиться с остальными десептиконами.[6]

Вскоре Хитвейв и Саундвейв прибыли к горе, где «Немезида» потерпела крушение, но там их обнаружили профессор Аркевилль и его интерны: Рик, Уилл и Сефи. После того, как Рэведж перепугал людей, а Саундвейв трансформировался и схватил Уилла, Хитвейв тоже трансформировался и сказал своему напарнику, что тот пугает его, и велел ему отпустить человека. Затем он объяснил Уиллу и Рику, что он и остальные десептиконы пришли с миром, и тогда профессор Аркевилль предложил помочь им откопать корабль.

Воссоединившись с Клиффджампером и Старскримом, Хитвейв отправился вместе с остальными десептиконами искать своих разбросанных товарищей, хотя его военная альт-форма казалась некоторым слегка необычной. После того, как они реактивировали Крашер и отправились обратно на базу, Родимус транслировал сообщение по всем каналам Земли о том, что он и его автоботы захватили Глобальный Орбитальный Оборонительный Спутник, и что теперь все правительства планеты должны покориться им. Вернувшись на базу, десептиконы начали обсуждать план действий. Хитвейву было поручено использовать свою способность «общаться» с техникой, чтобы найти местоположение автоботов, и для этой цели Сефи передала ему свой oPod. Хотя Хитвейву было очень неприятно общаться с информационной сетью Земли, он повиновался, и вскоре смог найти одну базу, которая не ответила ему, поскольку её коммуникатор был отключён автоботами.

EyeInTheSky Heatwave crushes transmitter

Хитвейв разрушает трансмиттер.

Найдя нужную базу, десептиконы организовали план по проникновению в неё, и Хитвейв отправился на крышу базы к спутниковой тарелке. Ему пришлось уклоняться от Скраунджей, пока Саундвейв не появился и не отвлёк их внимание на себя. После этого Хитвейв вошёл в контакт с трансмиттером и убедил его связаться с компьютером базы, чтобы тот разблокировал все двери и поднял тревогу, тем самым эвакуировав всех из базы. Затем он вырвал устройство и с помощью него смог использовать спутник, чтобы уничтожить базу, и после был вынужден «убить» трансмиттер, раздавив его в своих руках, чтобы спутник самоуничтожился. Оплакав «смерть» трансмиттера, Хитвейв отправился обратно на базу вместе с остальными.[7]

Уилл и Блитцвинг однажды заметили, как автоботы строили устройство неизвестного предназначения, и вызвали подмогу. Поскольку все остальные десептиконы были заняты, на помощь прибыл Хитвейв. Он смог опознать устройство, которое создавали автоботы — звёздный пролёт, который позволял переносить остальных в другое место. Хитвейв усомнился в работоспособности устройства, поскольку создать звёздный пролёт удалось только «Старейшему», и никто даже не был уверен, что его пролёт мог функционировать — ведь, по слухам, Оптимус Прайм убил его до того, как работа была завершена. Блитцвинг, однако, был обеспокоен тем, что изобретение может сработать, и Хитвейв решил убедиться, правда ли это, «спросив» у самого звёздного пролёта.

Однако, спускаясь, он случайно наступил на хрупкий песчаник, и покатился с обрыва вниз, где был обнаружен автоботами, которые решили использовать его как испытуемого для своего звёздного пролёта. Хитвейв быстро смог трансформироваться и запустить залп ракет в Сайдбёрна, столкнув его с одним из пилонов, что согнуло автобота пополам, но Уилджек и Голдбаг смогли схватить его за ракетницу и силой трансформировали его в форму робота, связали его и затащили в пролёт. Десептикон сопротивлялся как мог и даже ногой пнул Уилджека прочь, но Голдбаг всё же смог поместить его в центр устройства.

Позже, когда Блитцвинг разобрался с автоботами, Хитвейв смог освободить свои руки и велел трёхрежимнику отключить пролёт. Но до того, как Блитцвинг смог это сделать, Уилджек выстрелил электро-снаряд в панель управления, и Хитвейв был отправлен в космос.

К счастью, Хитвейв пережил путешествие и попал обратно на Кибертрон, хотя посадка не была мягкой. Он отправил сигнал о помощи, и спустя два часа, на сигнал ответил Виспер, который был рад видеть десептикона, и после объяснения ситуации, они были готовы вернуться на базу. Но Хитвейв задержался, поскольку у него возникли странные воспоминания после отправки через пролёт, и почувствовал, что ему было передано сообщение. Вскоре, Виспер вернулся и сказал ему поторопиться, и как только Хитвейв пришёл в себя, они вместе отправились на базу.[8]

После того, как десептиконы на Земле построили свой собственный звёздный пролёт и смогли связаться с Кибертроном, Хитвейв ответил на их сообщение. Десептиконы были рады его видеть, и переслали указания по строительству звёздного пролёта, чтобы установить двухстороннюю связь между двумя мирами.[9]

Reunification4-Megatron introduces Heatwave

Мегатрон знакомит Хитвейва с группой.

Однажды, к базе десептиконов прибыли Аквариус, Лэндквейк, Брейкэвей и Топспин. После того, как Мегатрон пригласил их внутрь, они рассказали им свою историю, и сообщили, что хотят видеть Хитвейва. Лидер десептиконов поручил Циклонусу привести его, в то время как они продолжили обсуждение. После того, как Хитвейв прибыл, Мегатрон представил его перед группой, и надеялся, что тот ответит на все их вопросы. К несчастью, переговоры были прерваны Циклонусом, который выстрелил в Мегатрона и убил его.[10]

Десептиконы были сильно деморализованы смертью их лидера, а Хитвейв в ярости пригрозил убить Циклонуса за предательство, но охрана увела его до того, как он смог это сделать. Гости на базе решили воскресить Мегатрона, и после того, как Брейкэвей убедился, что Хитвейв тоже имеет особый талант, как и они, группа вместе с Хитвейвом приложила свои силы к телу Мегатрона. Как только они сконцентрировались, все четверо были перенесены в странное место, и там они нашли Скайфолла, несмотря на то, что он до этого был мёртв. Вскоре, их поприветствовал голос Праймуса, который сообщил группе, что у них есть выбор: умереть, переродиться, или же продолжить жить дальше и сгинуть в конце. Вместе с остальными, Хитвейв сделал свой выбор, и они переродились в виде Нексуса Прайма.[11]

Перерождённый Нексус Прайм воскресил Мегатрона в виде Гальватрона, и отправился сражаться с Омега Думом. Но во время битвы, Омега Дум запустил ракету в кибертронское солнце, и Нексус Прайм отправился за ней, чтобы не дать звезде погибнуть и уничтожить всё живое. Часть его разума, образованная Хитвейвом, хотела остаться на Кибертроне и помочь Гальватрону, но Брейкэвей и Скайфолл знали, что если звезда погибнет, то всё живое на планете сгорит.[12]

Намного позже, Хитвейв прибыл вместе с остальными компонентами Нексуса Прайма к Ультра Магнусу, чтобы помочь ему в битве со своей злой версией. Победив его и забрав меч Терминуса,[13] Нексус Прайм использовал его и восстановленный Звёздный меч, чтобы укрепить барьеры между вселенными, тем самым навсегда аннулировав концепцию единых сущностей.[2]

После Завесы, Хитвейв переродился как коренной житель Зеркальной вселенной. Вместе со своими напарниками Скайтопом, Лэндфоллом, Квейкбрейком и Спинэвеем, Хитвейв был простым работником, которого не устраивала своя текущая позиция, и хотел доказать, что был создан для чего-то большего. Под впечатлением историй Аквариуса об оригинальном Нексусе Прайме, Хитвейв и его команда решили доказать, что они такие же достойные, как и он, и угнали шаттл «Buoyancy», чтобы отправиться в приключение. По пути, они встретили Депс Чарджа и Воспинатора, и рассказали им обо всём, что произошло в их вселенной. Узнав о действиях злого Мегатрона, Депс Чардж согласился присоединиться к ним, и группа (вместе с Воспинатором, мнение которого проигнорировали) отправилась в путь.[14]

Игрушки

Timelinestoy-Heatwave
  • Игрушка Хитвейва вышла в 2009 году, и являлась изменённой версией игрушки Баррикейда из «Энергона». Игрушка формирует торс гештальта и предназначена для того, чтобы объединяться с игрушками Скайфолла, Лэндквейка, Брейкэвея и Топспина. Она раздавалась бесплатно всем, кто зарегистрировались в Transformers Collectors' Club до 2009 года.

Heatwave vehicle mode

Альт-форма Хитвейва

Хитвейв трансформируется в мобильный ракетный комплекс «Stompbox», имеющий крепкую броню и способный запускать множество тепловых ракет, которые при длительном обстреле могут произвести достаточно тепла, чтобы расплавить даже титан. Он может стрелять ракетами даже в режиме робота, но их неудобное местоположение значительно понижает их эффективность.

Его самым особым талантом является способность управлять и общаться с неодушевлённой техникой. Эта способность может быть применена к любой технике взлома и использоваться даже на машинах, не имеющих панели управления или систему ввода/вывода, но для этого Хитвейву нужен прямой физический контакт с машиной.[3]

Хитвейва совсем не волнует его забытое прошлое. Он предпочитает фокусироваться исключительно на настоящем, и ответит насчёт того, кем он был до войны, только если другой десептикон спросит его об этом. Но несмотря на свои проблемы с памятью, он является искусным инженером и отлично решает различные проблемы, причём когда он начинает на них сосредотачиваться, то начинает игнорировать всё, что происходит вокруг него. Хитвейв полностью посвящён общему делу десептиконов и очень предан Мегатрону, и по его мнению, все должны проживать жизнь как они сами этого желают.[15]

Из-за своей способности общаться с неодушевлённой техникой, он воспринимает её за разумных существ со своими чувствами, и из-за этого, хитрые противники могут воспользоваться этим, «взяв в заложники» простой компьютер, чтобы заставить его сдаться (при условии, что ему до этого понравился тот компьютер). Поскольку Хитвейв выглядит слишком нестандартно по сравнению с остальными, его очень трудно не заметить, из-за чего как шпион он становится бесполезен.[3]

Появления

Интересные факты

Heatwavebehindmegatron

Хитвейв в комиксе «Shattered Glass».

  • Хитвейв впервые появился в комиксе «Shattered Glass», но в то время он не имел собственного имени. При этом его цветовая схема заметно отличается от той, которую он имеет во всех последующих историях.
  • Название альтформы Хитвейва является отсылкой к названию песни «Stomp Box», исполненной рок-группой «They Might Be Giants».

Примечания и ссылки