ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хаффер (значения)».
«Ну, что у нас ещё плохого?»
— Хаффер(источник)

Хаффер (англ. Huffer) - автобот из Первого поколения.

БиографияПравить

Мультсериал «Трансформеры»Править

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Нытик.

More Than Meets The Eye Brawn Helps Huffer

Нытик был одним из автоботов, попавших на Землю на космическом корабле «Ковчег». Спустя 4 миллиона лет, проведённых в стазисе на Земле, он отражал вместе с другими автоботами атаку на нефтяную платформу[1]. Рука автобота застряла в обломках сооружения, и ему пришлось положиться на помощь Силача. Позже Нытик участвовал в сражении у Шермановской дамбы, а затем прибыл к шахтам Бирмы[2].

Нытик притворялся человеком-учёным, когда автоботы пытались заманить врагов в ловушку при помощи голограммы ракетной базы. Позже он участвовал в нападении на вражеский космический крейсер и праздновал победу, когда тот был взорван[3].

Нытик был среди автоботов, собравшихся возле повреждённого Оптимуса Прайма. Он был уверен, что лидер обречён, а потом считал бесполезной защиту базы, но Спайку удалось переубедить инженера, и он вместе с другими автоботами попытался остановить вражескую атаку, хоть и был быстро подбит[4].

Увидев диноботов, Нытик посмеялся, что Храповик и Гонщик должны были построить динозавров, а не роботов, но был посрамлён, когда они трансформировались. Вскоре он участвовал в сражении на Великих водопадах, но был сброшен в реку, а затем выловлен и прикован к скале. Спасло его только прибытие диноботов[5]. Позже Нытик помогал построить Свупа и Снэрла[6]. Позже он вместе с группой других автоботов участвовал в атаке на космический мост, но был остановлен армией зомби[7].

Комиксы MarvelПравить

«Regeneration One»Править

МангаПравить

Комиксы DreamwaveПравить

Хаффер вместе с другими трансформерами содержался в плену на базе Лазаруса и был освобождён после того, как база была разрушена. Когда Оптимус Прайм с частью отряда автоботов отправился в Сан-Франциско, где засели десептиконы, Хаффер и ещё несколько автоботов остались, чтобы бороться с кибер-вирусом, который грозил поглотить всё живое на Земле. Уилджек раздал товарищам антивирусные бластеры и объяснил, как ими пользоваться; Хаффер тут же собрался стрелять, но Уилджек удержал его и объяснил, что бластер работает за счёт собственной энергии трансформеров. Только после этого учёный разрешил начать действовать, и Хаффер вместе со всеми принялся уничтожать вирус[8]. Однако неожиданно прибыли канадские танки; танкисты, подумав, что автоботы хотят напасть на Канаду, открыли по ним огонь. Хаффер был серьёзно ранен одним из выстрелов[9].

The Beast WithinПравить

Комиксы IDWПравить

В Родионе, в баре «У Маккадама», Хаффер вместе с Виндчарджером и Броном слушал трансляцию выступления Оптимуса Прайма, в котором тот призывал всех кибертронцев объединиться ради свержения тирании Мегатрона. Все трое тут же решили присоединиться к Прайму[10]. До Иакона они добрались в самый разгар сражения, но это не убавило их энтузиазма. Обращаясь к Оптимусу Прайму, Хаффер сказал, что они не солдаты, но готовы помочь ему. Прайм ответил, что теперь все — солдаты, после чего велел ему и его товарищам вооружиться, кто чем сможет, и отправляться в бой[11].

В Гармонексе Хаффер вместе с Айронхайдом, Рэтчетом, Броном и другими автоботами обследовал завал, под которым был погребён Триптикон. Неожиданно из-под завала вылетели крылатые монстры и напали на автоботов, а вскоре очнулся и сам титан. Он разбросал всех в разные стороны, и Хаффер только чудом остался жив[12].

Настольная игра «Adventure Game: Defeat the Decepticons»Править

Хаффер вместе с другими автоботами попал в плен к десептиконам, и Оптимус Прайм отправился выручать их из беды. Лидер автоботов проник в лабиринт десептиконов, после чего, преодолев все преграды, спас автоботов[13].

Игра «Transformers Legends»Править

Хаффер входил в состав отряда улучшенных миниботов, которым командовал Бамблби; отряд атаковал базы десептиконов, но потерпел поражение[14]. Хаффер, Хойст и Грэппл были направлены для починки Пауэрглайда, но попали в засаду конструктиконов[15].

ИгрушкиПравить

Improving
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.
  • В 1984 году на свет вышла первая игрушечная фигурка Хаффера.
  • В 2004 году на свет выходит набор «Minibot Team», в который вошли Хаффер, Бамблби, Космос, Гирс, Пауэрглайд и Ворпас. Позднее этот набор был переиздан, в результате чего игрушки можно было объединить в гештальт Роуд Рейнджер.
  • В 1985 году на свет вышла коллекционная фигурка.
  • В 1987 году вышла последняя фигурка Хаффера.

Технические характеристикиПравить

Transformers Universe Book Huffer Vehicle Mode

Альтформа Хаффера

Сложная система датчиков, расположенных в руках Хаффера, позволяет ему испытывать различные материалы, некоторые из которых он использует при строительстве, на механическую прочность, теплостойкость, упругость, и т.п. Он не вооружён, но очень силён — может поднять груз до 40000 фунтов. По способностям к изучению математики и геометрии он превосходит всех других автоботов, что очень помогает ему при возведении различных конструкций[16].

Личность и черты характераПравить

Бамблби говорит, что Хаффер смотрит на мир сквозь грязное ветровое стекло. Хаффер очень угрюм, говорит редко и мало, да и то в основном ворчит и жалуется. Пессимизм, однако, никак не сказывается на его работе. Получив задание, он сначала пробурчит, что сделать подобное невозможно, а потом построит механизированную крепость невообразимой сложности. Иногда кажется, что он способен построить подвесной мост при помощи заколок для волос и клея. Хаффер не очень общителен, но на него можно положиться в любой ситуации, какой бы сложной она ни была. Оптимус Прайм знает, что Хаффер очень скучает по Кибертрону и мечтает туда вернуться.

Тоска по дому может вызывать у него приступы глубокой депрессии. В такие моменты он бывает безутешен и не может быть полезен другим автоботам[16].

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хаффер (Первое Поколение).

Примечания и ссылкиПравить