ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хаунд (значения)».
«Это планета, полная склизких грязных вещей! Жирные, брызгучие, наполненные водой комки отходов с их мерзостью, и их гной, и их растения, и их камни и жуки и всё остальное! Если это тебя не пугает, то это ты сумасшедший!»
— Хаунд — Пауерглайду, о Земле(источник)

Хаунд (англ. Hound) — злой автобот из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Хаунд присоединился к автоботам, но Оптимус Прайм не обращал на него внимания, поскольку разведчик не стремился возвыситься и делал вид, что ему безразлично, кто является лидером. Альфа Трион воспользовался этим и подговаривал его к сотрудничеству с предателями, желавшими занять место Оптимуса, а именно с Родимусом и Ультра Магнусом, и разведчик избежал наказания. После исчезновения Альфа Триона Хаунд вернулся в ряды автоботов и тихо ожидал его возвращения.[1]

Хаунд участвовал в битве за топливный склад Арч-Эйр. Он не мог использовать свои способности создавать галлюцинации из-за глушителя Старскрима, и вскоре, после прибытия Отряда подавления погрома, Крашер избила его до потери сознания.[2]

Когда Родимус и Голдбаг подняли бунт на борту «Арка» и, стартовав без Оптимуса Прайма, выбросили самых ярых его сторонников за борт, Хаунд выбросился из корабля по своей воле, чтобы не лететь на Землю. Он использовал свою способность создания галлюцинаций, чтобы сымитировать смерть, и тем самым спасся от гнева лидера автоботов, а Удалённый Патруль Шесть скрывал Хаунда от него. Во время разведки Хаунд дразнил Пауерглайда за то, что тот боялся летать, но самолёт ответил, что он на самом деле просто считает полёт скучным и неинтересным, и упомянул, что сам Хаунд боится органиков; это разозлило разведчика, и между ними чуть не началась битва, но Сэндсторм разнял их и сообщил Хаунду о сигнале, исходящем из зоны Y-AT. Хаунд узнал местоположение зоны и понял, что это значит, что Альфа Трион вернулся, и велел отправить Дауншифта на разведку для проверки.[3]

Reunification5-Optimus throws Warpath at Hound

Оптимус Прайм убивает Хаунда Ворпасом.

Позже, когда Мегатрон был убит одним из агентов Альфа Триона, Хаунд также был готов убить лидера автоботов и заменить его Родимусом, и вместе с Ворпасом, Капом и Камшафтом, они смогли окружить его и приготовились к бою. Но Оптимус оказался намного сильнее, чем они ожидали, и он убил Хаунда, запустив в него Ворпаса.[4]

Комикс «Recordicons» Править

Поймав Рэведжа в клетку, Хаунд и Мираж вместе обсудили о том, какое место они разорят, оставив множество подсказок, чтобы заманить десептиконов в ловушку. После этого, Хаунд «случайно» уронил ключи рядом с клеткой и ушёл.[5]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Хаунд трансформируется в джип. Его наплечная пушка оснащена психо-проектором, который производит высокочастотную волну, поражающую центры нейропроцессоров кибертронцев, отвечающих за страх, тем самым создавая галлюцинации, созданные из худших страхов жертв. Эти галлюцинации выглядят, звучат, пахнут и даже на ощупь точь-в-точь как настоящие, но они не могут нанести жертвам физическую боль. Но психо-проектор не может обмануть термическое зрение, радары, и прочие устройства для слежки; также если были подвержены несколько жертв, то они смогут заметить, что они видят разные вещи, что делает галлюцинации неэффективными. Поскольку Хаунд является одним из самых опытных разведчиков на Кибертроне, он оснащён различными сенсорами и инструментами для слежки, позволяющими ему обнаружить почти любую цель.[1]

Личность и черты характера Править

В отличии от остальных автоботов, Хаунд очень тихий и проявляет полное безразличие по отношению к желанию продвинуться выше по званию. Благодаря этому, он легко смог обмануть остальных, сделав вид, что ему неважно, кто является лидером, и Оптимус Прайм не обращал на него внимание. Хаунд обожает пугать невинных и слабых нейтральных кибертронцев ради удовольствия, и иногда он может преследовать одну цель несколько дней. Но при этом даже сам «мастер ужаса» имеет свой собственный самый большой страх — органические формы жизни вызывают большую дрожь в его процессоре, и этот страх проявляется в виде сильной ненависти к органикам, и прямая встреча с ними может ввести его в психотический эпизод. Сам Хаунд, однако, постоянно отрицает свой страх и говорит, что не боится их.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Тело Хаунда было основано на игрушке Хаунда из линейки «Universe». Согласно Дрю Айдену, цвета Хаунда были выбраны, чтобы «сделать его цвета противоположными, но при этом не делать его просто Детритусом»[6]

Примечания и ссылки Править