ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хан-Гарр (значения)».

Хан-Гарр (англ. Hun-Gurrr, Hun-Grr) - десептикон и предакон из Объединённой вселенной.

Биография

Игра «Hunt the Beasts»

Hunt The Beasts Hun-Gurr in Stasis Lock With Shockwave

Шоквейв создал предаконов, включая Хан-Гарра, экспериментируя с образцами древней КНК. В какой-то момент он потерял контроль над творениями, и те сбежали[1].

Игра «Transformers Legends»

Когда подопытные предаконы (включая Хан-Гарра) Шоквейва сбежали, Рейзоркло и Дайвбомб были посланы, чтобы их вернуть. Они успешны выследили, схватили, а затем вернули беглецов[2].

Комикс «Beast Hunters Special»

Хан-Гарр и другие предаконы напали на автоботов, чтобы протестировать их силу. Хан-Гарр сражался с Балкхэдом, но был вынужден отступить[3].

Игрушки

  • Фигурка предакона класса Киберверс Легион была выпущена в 2013 году в серии Beast Hunters. Игрушка была вооружена гибридом меча и бластера, а также могла соединяться с другими предаконами, образуя Абоминуса, при этом Хан-Гарр становился его туловищем. Позже все предаконы были доступны единым набором.

Transformers Prime Hun-Gurr Beast Mode

Хан-Гарр трансформируется в двухголового двуногого дракона, способного дышать огнём из обеих пастей. В режиме робота вооружён бластером, который также может использовать в ближнем бою в роли меча. Также способен соединяться с четвёркой предаконов из своего отряда в Абоминуса, при этом становится туловищем.

Хан-Гарр страдает от припадков неконтролируемой ярости, перед которой ничто не может устоять.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хан-Гарр (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки