ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Френзи (значения)».

Френзи (англ. Frenzy) — героический десептикон из Зеркальной вселенной, один из рекордиконов Саундвейва, и брат-близнец Рамбла.

История

Зеркальная вселенная

Frenzy shattered glass

Френзи был среди десептиконов, которые напали на взлётную платформу «Арка», чтобы не дать кораблю покинуть Кибертрон и тем самым не дать автоботам захватить вселенную.[1]

Позже Френзи в числе других десептиконов, присоединившихся к экипажу корабля «Немезиды», прибыл на Землю вместе с Саундвейвом. Когда десептиконы нашли место крушения корабля, Рэведж обнаружил, что они были замечены профессором Аркевиллем и его интернами, и сильно перепугал их. Пока рекордикон-пантера гнался за Риком и Уиллом, Френзи встретил Сефи и самого профессора, и объяснил им, что десептиконы пришли с миром, и что им нужна помощь в откапывании корабля. Пока Хитвейв и Саундвейв успокаивали мальчишек, Френзи начал спорить с Рэведжем по поводу того, что первая встреча прошла бы более гладко, если бы пантера-кассетник вёл себя спокойнее.

Позже, когда десептиконы и их новые человеческие союзники готовились остановить автоботов, захвативших Глобальный Орбитальный Оборонительный Спутник, Френзи сообщил, что поможет людям попасть внутрь базы, поскольку битвы в замкнутых пространствах являются его специальностью, и согласился отправиться с Риком и Уиллом. Вскоре они смогли проникнуть на базу, и когда Саундвейв отправился сражаться с автоботами, Френзи, Рик и Уилл зашли внутрь.

По пути они встретили Голдбага и придумали план, чтобы разобраться с ним. Сперва мальчишки раздразнили его, а затем Уилл брызнул автоботу в лицо огнетушителем, ослепив сикера. После этого Френзи выстрелил в Голдбага, сбив его с ног, и украл его бластер. Когда автобот убрал пену со своих окуляров, он погнался за троицей. Когда они добрались до контрольной комнаты, Френзи велел Уиллу и Рику отступить, предупредив их о том, что собирается впасть в лютую ярость. После того, как мальчишки сбежали, Голдбаг схватил Френзи, но рекордикон напал на сикера и одолел его, а затем набросился на Родимуса. Вскоре автоботы и десептиконы отступили, а база была уничтожена.[2]

Френзи также присутствовал на базе, когда oPod был извлечён из схем Блитцвинга.[3]

Комикс «Recordicons»

Когда Рэведж отвлёкся на трюк с лазерной указкой, и десептиконы были похищены и брошены в плавильную яму, Френзи был удивлён, увидев Рамбла живым.[4]

Игрушки

Френзи трансформируется в кассету и вооружён двумя звуковыми пистолетами, способными выпустить мощную акустическую волну, которая может сбить с ног даже трансформеров, значительно превышающих его в размерах. У него также есть особая способность: он может впасть в лютую ярость, что значительно повышает его физическую силу, и это позволяет ему нанести серьёзные повреждения своим противникам.[2]

Френзи — тихий, спокойный, и дружелюбный десептикон, которого очень трудно разозлить. Но в случае, если он всё же разозлится (а это бывает только в исключительных ситуациях во время битв), то он впадает в безудержную лютую ярость и кидается на остальных трансформеров, как дикий зверь. При этом Френзи заблаговременно предупреждает своих союзников о том, что впадает в ярость, чтобы те отступили и не стали жертвами его гнева.[2]

Появления

Интересные факты

  • Дизайн Френзи был основан на дизайне его злой версии из Первого поколения, но с цветовой схемой Эджекта.
  • Личность и особая способность Френзи были основаны на Халке — персонаже комиксов Marvel, а если быть точнее, на его версии из телесериала «Невероятный Халк» 1978—1982 годов, чьё человеческое альтер-эго Дэвид Бэннер послужил прообразом для его спокойной версии.

Примечания и ссылки