ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мегатронус Прайм (значения)».

Фоллен (англ. Fallen) — древний трансформер из рода Праймов; согласно некоторым версиям, явился основателем движения десептиконов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Задолго до рождения цивилизации на Земле Фоллен носил имя Мегатронус Прайм и путешествовал вместе со своими братьями по Галактике в поисках источников энергона. После того, как был открыт процесс синтеза энергона из звёздного вещества, Праймы ввели запрет на разрушение звёзд в системах, где существует или зарождается жизнь. Фоллен же попытался нарушить запрет, посягнув на сохранность Солнца, несмотря на то, что это привело бы к гибели всех живых существ на Земле, в том числе и людей. Началась война между Праймами, в которой Фоллен хоть и одержал победу, но запустить Гаситель звёзд — механизм для разрушения звёздного вещества — не смог: Праймы защитили Матрицу лидерства от использования Фолленом и надёжно спрятали её.[1]
Fallen taking Matrix

Фоллен забирает Матрицу лидерства[1]

20100626020736!TheFallen-ROTFfacegotten

Оптимус Прайм убивает Фоллена

.

Дальнейшая судьба Фоллена точно не известна (по одной из версий, он был заключён в некий пространственный «карман» на Фобосе, спутнике Марса, откуда его впоследствии освободил Мегатрон, ставший его учеником). Однако поиски Матрицы, начатые по его приказу, продолжались; действовала особая группа искателей (в которую входили, в частности, Джетфайр и Рэнсек), которая подчинялась непосредственно Фоллену и передавала ему добытую информацию.

После возрождения Мегатрона десептиконы возобновили активные действия по захвату Земли. Фоллен приказал Мегатрону найти Сэма Уитвики, в мозгу которого была запечатлена информация о местонахождении Матрицы лидерства, которая была ключом для активации Гасителя звёзд. Однако Оптимус Прайм ценой собственной жизни защитил парня от десептиконов. Тогда Фоллен прибыл на Землю лично и, подключившись к спутниковой телевизионной сети, потребовал выдать ему Сэма, угрожая уничтожить всё человечество, если его требование не будет выполнено. После этого он направился в Египет, где в одной из пирамид был спрятан Гаситель звёзд. Когда Сэм возродил Оптимуса, Фоллен отобрал Матрицу и начал активацию механизма разрушения Солнца, чему помешал Прайм, снабжённый вооружением и запчастями Джетфайра. Фоллен не смог противостоять мощи Оптимуса и был убит им.[1]

Комиксы IDW по вселенной фильмов

Комиксы Titan Magazines

После того, как Мегатрон погиб в Мишн-Сити, Фоллен установил связь со Старскримом и приказал ему организовать подготовку к своему возвращению[2].

Фоллен разгневался, узнав, что братьям-автоботам Скидсу и Мадфлэпу, случайно узнавшим о грядущем вторжении, удалось сбежать, однако запретил Старскриму преследовать их. Он велел сикеру вернуться на Кибертрон и продолжать военные приготовления, а поиск и ликвидацию близнецов поручил своему агенту Рэнсеку[3].

Книга «The Covenant of Primus»

Книги «I Can Read»

Игра «Battle for the Matrix»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

Фоллен не захотел мириться с законом своих братьев — защищать жизнь, поэтому он убил остальных Праймов, но не сумел найти устройство, которое они спрятали[4].

RotF PC Fallen VS Jet Optimus Prime

Оптимус Прайм и Фоллен встречаются в бою на вершине пирамиды Хеопса. Древний Прайм бросает в потомка обломки пирамиды, телепортируется вокруг и даже призывает на помощь десептиконов, но в результате Оптимус разрезает его голову мечом, и древний трансформер погибает[5].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PSP

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

В древние времена Фоллен основал движение десептиконов, но превратил его из восстания в завоевание, что лишило его некоторых сторонников.

Фоллен отправил Старскрима и ещё нескольких десептиконов в Шанхай, чтобы получить осколок Оллспарка. Затем древний Прайм воспользовался им, чтобы оживить Мегатрона, а для прикрытия приказал атаковать базу автоботов. Когда его цель была выполнена, древний Прайм послал свои силы в Египет, где находилась Матрица, с помощью которой он собирался активировать «великий механизм» и захватить планету. Там он встретил Оптимуса, который уничтожил врага сконцентрированным выстрелом энергии Матрицы[6].

Манга «Movie Trilogy»

Давным-давно на Земле Фоллен сражался с древним человеком, вооружённым копьём[7].

Фоллен был обрадован, когда его подчинённые убили Оптимуса Прайма. Это позволило десептикону активировать спрятанное в одной из пирамид устройство. Однако вскоре Прайм ожил и убил древнего робота[8].

Игрушки

61YVezt4Z7L. SL1000
81Aamp11uOL. SL1500
  • Было выпущено 2 версии Фоллена класса Voyager: первая - зелёного цвета (обычное издание), вторая - синего. К синему Фоллену в наборе идёт скипетр; он также превращается в звездолёт.

FallenSpecs

Характеристики Фоллена с упаковки игрушки

Сила Фоллена — не что иное, как энергия Большого Взрыва. Она безмерна и может расплавить его самого, если не давать ей выход; поэтому избыток энергии регулярно выбрасывается через щели в его броне, вызывая характерное красное свечение. Кроме того, в обе руки Фоллена встроены направленные излучатели, регулярно испускающие импульсы длительностью 30 секунд. Мощность этих импульсов — 88 мегаватт, а температура — выше, чем у Солнца. Они способны проникать в базальтовую скалу на глубину до 10 миль и плавить металлы.

С помощью своей невероятной энергии Фоллен может сооружать мосты через пространство, по которым он во мгновение ока перемещается между континентами, планетами или даже измерениями.

Единственная слабость Фоллена состоит в том, что для того, чтобы использовать в полной мере всю свою разрушительную мощь, ему обязательно нужна постоянная энергетическая «подпитка»; поэтому ему так необходима Матрица лидерства.

Интересные факты

  • В одной из видеоигр «Transformers: Revenge of the Fallen» Фоллен является главным боссом в кампании и десептиконов, и автоботов.
  • В большинстве вселенных Мегатрон назвал себя именно в честь Фоллена, однако в комиксах IDW все произошло наоборот.
  • Во вселенной IDW внешний вид Падшего сильно вдохновлен Мегатроном из второй части фильма.
  • Своё новое имя он получил за то, что он пал в глазах собратьев (английское слово Fallen переводится как "Падший")[9].

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Фоллен (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Трансформеры: Месть падших
  2. Тренировка
  3. Схватка!
  4. Ancient History (RotF)
  5. Rise of the Fallen (RotFA)
  6. Transformers: Revenge of the Fallen (Glu)
  7. Movie Trilogy, часть 1
  8. Movie Trilogy, часть 2
  9. Есть версия, согласно которой фильм "Трансформеры: Месть падших" на самом деле называется "Трансформеры: Месть Фоллена", а русский вариант "Месть падших" является ошибкой переводчиков