ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Флеймфезер (значения)».

Флеймфезер (англ. Flamefeather) - десептикон из Объединённой вселенной.

БиографияПравить

Комиксы IDWПравить

Флеймфезер был одним из узников на Алкеморе. Освободившись, он устроил лесной пожар, а сам двинулся к «Фан-о-раме», приняв один из её аттракционов за настоящий космический корабль, на котором он мог бы покинуть планету.

Robots in Disguise Flamefeather Stomped

Сайдсвайп и Рассел случайно обнаружили десептикона, но тому удалось скрыться. Автоботы вновь встретили его у «Космической битвы 7», где совместными усилиями смогли справиться с врагом к самому открытию парка аттракционов. Выдав пленника за аниматронную статую, автоботы увезли его на свалку[1]. Позже заключённый был выведен из стазиса для допроса, но не рассказал ничего полезного[2].

Технические характеристикиПравить

Флеймфезер не слишком силён, но в форме птицы умеет летать и дышать огнём, поэтому является опасным соперником для целой команды автоботов.

Личность и черты характераПравить

Robots in Disguise issue 02 Flamefeather Spinhead and Transit in Capsules

Десептикон ненавидит, когда кто-то рушит его мечты. Он также не очень умён и легко может принять аттракцион за настоящий объект, в форме которого он сделан.

Интересные фактыПравить

  • Флеймфезер не был показан целиком в режиме робота. Он сражался с автоботами исключительно в альтмоде, в другой форме его можно заметить только на голограмме с корабля и в тени парка, при этом оба раза он нарисован по грудь.

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Флеймфезер (RID2015).

Примечания и ссылкиПравить