ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Фастлейн (англ. Fastlane) - автобот-клон из Первого поколения, брат-близнец и напарник Клаудрейкера.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

На Кибертроне Фастлейн и Клаудрейкер получили задание найти пропавших автоботов[1].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Mystery of Pirate Ship Autobot Clones

Фастлейн и Клаудрейкер раньше дружили с клонами десептиконов. Они отправились в путешествие, чтобы стать сильнее, при этом разделившись с товарищами. На одной из планет будущие автоботы обнаружили две половины черепа. Там же они вновь встретили старых друзей, но оказалось, что те стали десептиконами и к тому же похитили одну из половин.

Они вновь встретились с Паунсом и Вингспеном на Пиратской планете и сразились за половины черепа. Автоботы почти победили, но появился Шестизарядник, заставивший их отступить. Затем они сообщили автоботам о прибытии десептиконов. Вскоре им снова пришлось спасаться от врагов, которым на этот раз удалось завладеть второй половиной черепа.

Клоны воссоединились с остальными автоботами и рассказали, что череп содержал карту, ведущую к источнику протонной энергии. Фастлейн и Клаудрейкер оставались на корабле, пока источник энергии не был найден. Тогда они атаковали клонов десептиконов и спасли Умника и Денни. После битвы клоны остались с автоботами[2].

Клоны и дроссельботы были направлены в Сантьяго в Чили, когда там появилась одна из башен десептиконов. На месте их поджидал Вредитель[3].

Комиксы Blackthorne

Клоны и Оптимус Прайм отправились уничтожить пушку нуллификации. Фастлейн и Клаудрейкер вырубили охранявшего орудие Бластоффа, после чего остались стеречь вход[4].

Regenaration One

Фастлейн был в команде Ультра Магнуса. Когда они попали в ловушку кибертронцев, Фастлейн был одним из тех, кто попытался отвлечь нападающих врагов, однако затея клона не увенчалась успехом[5].

Комиксы IDW

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Legends»

Фастлейн был в отряде автоботов, охранявших солнечную электростанцию. Он незаметно притаился и проследил за Бладжном. Несмотря на это, затея автоботов провалилась, и электростанцию захватили десептиконы[6].

Игрушки

  • Фигурка Фастлейна продавалась в 1987 году в комплекте с Клаудрейкером.

Transformers Legends Fastlane Vehicle Mode

В режиме автомобиля Фастлейн развивает скорость в 220 миль в час, при этом имеет дальность хода 360 миль. Используя смонтированные сзади ракетные ускорители, он может достигнуть и 550 миль в час, но только на 5 минут. В режиме робота носит пару звуковых винтовок, для которых может настраивать амплитуду и частоту волны для совершения как масштабных разрушений, так и косметических изменений.

Фастлейн отличается менее взрослым поведением, чем его старший брат Клаудрейкер, несмотря на то, что их разница в возрасте - всего пять десятитысячных секунды. Автобот любит покрасоваться и постоянно ищет новые способы это сделать.

Интересные факты

  • В режиме робота Фастлейн отличается от напарника видимым спереди спойлером на спине.
  • В японской версии Фастлейн и Клаудрейкер говорят синхронно.
  • Японская анимационная модель персонажа носит тот же знак гоночного автомобиля, что имеется на его игрушке. В отличие от игрушке, он не активируется от тепла, а виден постоянно.
  • Попытка Фастлейна резко развернуться на забитой трассе на Кибертроне привела к аварии 4236 автомобилей разом. Движение не приходило в норму целую неделю.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Фастлейн (Первое Поколение).

Примечания и ссылки