ФЭНДОМ

Урок автономии (англ.The Autonomy Lesson) — первый выпуск комикса «Transformers: Robots in Disguise».

Сюжет Править

Бамблби и Металхок встречают возвратившийся на Кибертрон корабль нейтралов, которых на подлёте атакует сама планета. Металхок обвиняет во всех бедах автоботов и десептиконов, после чего уходит вместе со своим новым соратником.

В это время Таппет рисует граффити на стене и оказывается пойман Нидлноусом и Хорри-Буллом. Пара собирается избить нарушителя, но их останавливает вовремя подоспевший отряд автоботов. Проул приказывает Блэру арестовать пострадавшего, а сам, вместе со Сайдсвайпом, отводит десептиконов в их «дом», где Рэтбэт требует от него равноправного обращения с его сородичами.

Бамблби и Проул обсуждают опасность затеи с мемориалом в честь команды Родимуса, когда Броудсайд докладывает о приближении ещё одного корабля нейтралов. Бамблби приказывает позвать Металхока, а Проул удаляется, чтобы встретиться со своим таинственным собеседником, который предлагает ему помощь.

Металхок освобождает Таппета, после чего вместе с Бамблби отправляется встречать возвратившихся. Затем пара начинает спор о причастности лидера автоботов к взрыву Лост Лайта, но их прерывают крики Зетцы, избиваемого Хорри-Буллом и Нидлноусом. Бамблби грозит взорвать А/С чип Хорри-Булла, но тот не собирается останавливаться. Автобот исполняет свою угрозу, и голова задиры взрывается. Наблюдающий за происходящим Скайварп докладывает кому-то о смерти десептикона и телепортируется.

Появления Править

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты Править

  • Русский перевод выпуска был опубликован в журнале «Трансформеры» под названием «Разделённые навеки».
  • Бамблби вспоминает нейтрала, который убил себя вследствие чрезмерной трансформации. Это происходило в первом выпуске MtMtE.
  • Спинистер присутствует в толпе десептиконов, несмотря на то, что в это время должен находиться вместе с «Мусорщиками».