ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Уилджек (значения)».
«Я не сумасшедший! Все остальные просто не замечают мой гений! Я покажу вам, что я не сумасшедший! Я покажу им всем до последнего, что я не безумный психопат с манией величия! Как только я доведу своих атомных сплавигаторов-супермутантов до совершенства, то вы все увидите, что я не был сумасшедшим!!!»
— Уилджек, когда Рэведж назвал его сумасшедшим(источник)

Уилджек (англ. Wheeljack) — злой автобот-учёный из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Уилджек был учёным злых автоботов, но все над ним смеялись из-за его безумия, и в конце концов он был сослан в Гайгэкс. Там он построил диноботов на основе Гримлока и собрал из них армию, после чего отправился мстить Оптимусу Прайму за своё изгнание, а своим сослуживцам — за насмешки. Когда автоботы начали терпеть поражение в ходе битвы с десептиконами за топливный склад Арч-Эйр, Уилджек и диноботы прибыли на поле боя, и учёный объяснил свои цели Оптимусу и приготовился к мести, но, к его удивлению, лидер автоботов сказал, что все его грехи будут прощены при условии, что диноботы смогут разгромить десептиконов, и учёный решил не упускать этой возможности и велел диноботам атаковать десептиконов, но те напали друг на друга и разбежались. В качестве наказания, Прайм был готов отправить Уилджека обратно в Гайгэкс, но Сайдбёрн предложил наказание получше: отправить высокомерного учёного ремонтировать «Арк», поскольку эта работа будет ниже его достоинства, и он станет частью экипажа, из-за чего он не сможет саботировать системы, при этом не подвергнув себя опасности.[1]

Уилджек был в числе автоботов, отправившихся в «Арке» на Землю, и после кораблекрушения, учёный с Бластером приводил корабль в пригодность. Когда Родимус победил Голдбага в битве за лидерство, он велел Уилджеку настроить Телетраан-X, чтобы та принимала команды только от их двоих. После этого, Родимус, Голдбаг и Уилджек проникли на воздушную базу Бёрплсона, где они прикинулись автомобилями лихачей, роли которых сыграли преступные братья Уитвики. Вскоре, они смогли захватить Глобальный Орбитальный Оборонительный Спутник и передать всем своё сообщение на всех каналах Земли. Во время проникновения, Уилджек был слегка подбит, и он лез по коридорам, пока не наткнулся на Сефи и Рэведжа. Рекордикон проигнорировал слова Сефи о том, что надо спрятаться, заявив, что «это всего лишь старый безумный Уилджек». Учёный бурно отреагировал на слова Рэведжа и завёл целую тираду насчёт того, какой он не сумасшедший, поразив своих противников. После того, как они снова назвали его сумасшедшим, Уилджек погнался за ними, но те смогли оторваться от него в парковке.[2]

Позже, после того, как план со спутником провалился, Голдбаг велел Уилджеку и Сайдбёрну построить звёздный пролёт, ведущий на Кибертрон, при этом соврав им, что Родимус Прайм поручил эту операцию и велел хранить молчание о проекте, но у них не было подопытного. К счастью для них, Хитвейв появился, и автоботы тут же решили использовать его как испытуемого для звёздного пролёта. Когда десептикон запустил Сайдбёрна прочь, Уилджек и Голдбаг схватили его и поместили в пролёт, но Хитвейв успел сбить учёного ногой. Уилджек был уже готов уйти, но тут Блитцвинг ударил его в лицо, а затем бросил прочь. Перед тем, как трёхрежимник был готов прикончить учёного, тот притворился отключённым, что позволило ему отвлечь десептикона. Вскоре, он снова встал на ноги и запустил электрический снаряд в звёздный пролёт, активировав его, и Хитвейв был переброшен прочь. Но этот выстрел также поразил Блитцвинга, и из-за этого, oPod Уилла слился с его схемами и начал играть музыку на внутренних каналах автоботов. Как только прибыло подкрепление десептиконов, Уилджек отступил вместе с Голдбагом и Сайдбёрном.[3]

Когда Сефи улучшила себя кибертронской технологией и напала на автоботов, Уилджек обезвредил её микроволновой пушкой, собранной из металлолома. После этого, он с Рэтчетом соорудил из хлама операционный стол, на котором учёные собрались вскрыть девушку-киборга. Но до того, как они смогли начать операцию, Бичкомбер был потревожен глушением сигналов, и десептиконы прибыли, чтобы освободить свою союзницу, и это разочаровало Уилджека, ведь он не хотел, чтобы его подопытный был использован как заложник. Вскоре, появился Блекрок в броне Центуриона. Уилджек попытался использовать на нём свою микроволновую пушку, но ракета механического доспеха выбросила его прочь.[4]

G2Redux Slicer SGWheeljack

Уилджек (справа) заключает сделку со Слайсером (слева).

Позже, Уилджек по поручениям Родимуса отправился в странствие по мультиверсу, чтобы найти Нексуса Прайма. В одной из вселенных, Уилджек однажды встретил Слайсера — десептикона, выглядевшего почти точь-в-точь как он, и, наклеив символ десептиконов поверх своего символа автоботов на груди, он обманул его, заявив, что он является самим Слайсером из 5000-ого года, и велел ему принести форстонит в обмен на «будущие планы автоботов». После сделки, он был готов вернуться обратно в свою родную вселенную, чтобы использовать форстонит для своего «особого проекта», и улетел до того, как Слайсер осознал, что его обманули.[5]

Вскоре, Уилджек присоединился к Ультра Магнусу и помог ему выкрасть меч Терминуса из Хранилища неизвестного, а затем отправиться во вселенную Classics, чтобы собрать оттуда разреженный энергон. Вместе с Трексом, Рек-Гаром и джанкионами, они вторглись в базу Айронворкс, и смогли сразить местных автоботов. Ультра Магнус поручил Уилджеку отправиться к источнику разреженного энергона, чтобы учёный мог построить машину, которая переведёт энергию от источника на поверхность, тем самым позволив злым автоботам зарядить меч Терминуса и использовать его силы, чтобы перенести Землю в Зеркальную вселенную, что разорвёт планету на куски, и уничтожить оставшуюся вселенную. Саундвейв попытался перенастроить силовое поле вокруг разреженного энергона и усилить его так, чтобы оно защищало всю планету, и Уилджек попытался остановить его, но был вырублен Октопанчем. В итоге, Земля была спасена, но союз героических автоботов и десептиконов не смог предотвратить уничтожение вселенной.[6]

На перенесённой Земле, Уилджек и джанкионы соорудили устройство, предназначенное для сбора энергии из уничтоженных вселенных, чтобы перезарядить ею меч Терминуса после того, как попытка перезарядки форстонитом провалилась. Тредшот, Ультра Мамонт, и армия героических автоботов и десептиконов попыталась им помешать,[7] но меч Терминуса полностью перезарядился при прикосновении с Изначальной Матрицей, что сильно впечатлило Уилджека и Ультра Магнуса. Но до того, как Магнус был готов убить своего героического двойника, появился Нексус Прайм, который полностью восстановил Звёздный меч и изгнал злого Ультра Магнуса в другую вселенную, которая отразит его чудовищную природу.[8]

Игрушки

  • Уилджек не имеет игрушки как таковой. Вместо этого, он был олицетворён игрушкой десептикона Слайсера из BotCon 2010 в линейке игрушек.

Уилджек трансформируется в спортивный автомобиль. Он вооружён двумя наплечными пушками, которые могут стрелять электрическими снарядами,[3] при этом он может использовать эти пушки как ручное оружие.[6]

Уилджек — безумный учёный автоботов, при этом он безумен даже по их меркам, из-за чего его однажды сослали в Гайгэкс, чтобы он им не мешал. Учёный часто подвергался насмешкам со стороны сверстников в академии автоботов, что постоянно злит его. Он не переносит даже самых маленьких оскорблений в свой адрес, и ненавидит то, что его считают сумасшедшим, часто пытаясь доказать «неправоту» остальных попытками реализовать свои отвергнутые остальными идеи. При этом под хорошим присмотром его интеллект может послужить автоботам на пользу, хотя сам Уилджек считает выполнение обычной работы ниже собственного достоинства и потенциала.[1][2][3]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки