Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тёмная искра (значения)».

Тёмная Искра (англ. Dark Spark) - артефакт, обладающий способностью путешествовать между вселенными, дарующий своему владельцу силу подчинить саму вселенную и её обитателей. Считается равным и противоположным объектом для Матрицы лидерства.

Описание[править | править код]

Благодаря способности к трансформации артефакт может выглядеть различно в различных вселенных. В Объединённой вселенной он имел привычную для Матрицы форму, но, попав во вселенную фильмов, трансформировался в более острую версию, соответствующую облику Матрицы в этой вселенной. Неизвестно, остался ли артефакт в той же форме после ещё одного перехода.

Локдаун использует артефакт

Происхождение и сущность артефакта неизвестны, как и его полные свойства. Утверждается, что он способен производить указанные выше манипуляции, но его владельцы использовали только манипуляции с пространством и временем, либо управление мёртвыми телами и энергетические выстрелы. Также подтверждено самостоятельное перемещение объекта между вселенными.

История[править | править код]

Игра «Rise of the Dark Spark» для персонального компьютера[править | править код]

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS[править | править код]

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Timelines[править | править код]

Даже сам могущественный страж пространства и времени Вектор Прайм не в состоянии определить происхождение артефакта и ни разу не сталкивался с ним лично. К списку возможных создателей объекта он добавляет Ди-Войд из Мёртвой вселенной, Вайолен Джайгера, Мегатрона, Мортилуса и Древних Богов.

Тем не менее, Вектор Прайм признаёт, что артефакт настолько силён, что смог прорваться через мембрану, отделяющую кластер Uniend от остальной части мультиверса. Именно благодаря этому событию транстех смогли начать классификацию различных потоков этого кластера[1].

Интересные факты[править | править код]

  • Вероятно, прототипом тёмной Искры послужила несуществующая Матрица десептиконов, которая также является противоположным аналогом Матрицы.

Появления[править | править код]

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Тёмная Искра.

Примечания и ссылки[править | править код]