ФЭНДОМ

Триптикон (англ. Trypticon) — гигантский десептикон из Первого поколения. В некоторых версиях — один из древнейших трансформеров.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Триптикон был создан конструктиконами по приказу Гальватрона для ведения боевых действий на Земле в то время, как сам вождь десептиконов предпринял атаку на Кибертрон[2]

Мультфильм «Боевой город»

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «Зона»

Мультсериал «Titans Return»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Манга по Первому поколению

Игры

Игрушки

  • В 2009 году в серии Device Label была выпущена игрушка Триптикона которая трансформировалась в компьютерную мышь.
    08-transformers-trypticon-04

В режиме механического динозавра Триптикон так велик, что в его лапах земной океанский лайнер выглядит совсем как детская игрушка. В режиме города вмещает в себя несколько посадочных площадок, мастерские и центр связи со спутниковой антенной, позволяющей вести как местные, так и космические переговоры.
В любом режиме Триптикон представляет собой мощнейшую боевую единицу десептиконов. В его пасти находятся две установки для запуска плазменных ракет с тепловым наведением, в грудной полости — лучевая пушка. Его оптические датчики испускают высокочастотные гипно-лучи, которые подавляют волю и мыслительные способности трансформеров; единственный способ уберечься от их воздействия — не смотреть Триптикону в глаза. Несмотря на свою массивность, гигант способен быстро перемещаться: реактивный ранец, смонтированный у него на спине, позволяет ему совершать огромные прыжки, покрывая за один раз расстояние до 80 миль. Кроме того, по бокам у него расположены антигравитационные диски, благодаря которым никто не может приблизиться к Триптикону ближе, чем на 1000 футов, если только он сам того не пожелает[3].

Официальный рейтинг боевых качеств Триптикона: сила, огневая мощь, храбрость и выносливость — 10 баллов, боевое мастерство и скорость — 8, интеллект — 7 баллов. Ранг среди десептиконов —9[4].

Триптикон не прекращает стрельбу, пока не погрузится по пояс в дымящиеся обломки. Он не ведает ни сомнений, ни жалости; из всей гаммы эмоций ему доступна только одна — ненависть. Он ненавидит всё и всех — автоботов, других десептиконов, и даже самого себя. Только к людям Триптикон равнодушен, поскольку они кажутся ему слишком мелкими и незначительными созданиями. Он запрограммирован на тотальное разрушение и весьма эффективно справляется со своей задачей, хотя в глубине души считает войну скучным и бессмысленным делом. Он предпочёл бы заниматься чем-нибудь другим, но вынужден согласиться с тем, что судьба уготовила ему роль совершенного воина, и утешаться тем, что в этом отношении никто не может с ним сравниться[3]. Единственный серьёзный противник Триптикона среди автоботов — Метроплекс.

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки

  1. В комиксах
  2. Пять ликов тьмы (часть 1)
  3. 3,0 3,1 Книга «Вселенная трансформеров»
  4. Триптикон на сайте tfu.info
  5. Зов из глубины веков