Transformers вики
Advertisement
Transformers вики
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Триптикон (значения)».

«Вы думали что можете уничтожить МЕНЯ? Самого ТРИПТИКОНА? Ха-ха-ха! Ничтожества!»
―Триптикон автоботам[источник]

Триптикон (англ. Trypticon) — гигантский трансформер, десептикон из Выровненной вселенной, финальный босс в кампании автоботов и игры Transformers: War for Cybertron в целом.

Биография

Transformers: War for Cybertron

Оптимус приказывает начать эвакуацию с планеты, чтобы трансформеры смогли выжить. Однако Мегатрон использует орбитальную станцию — Триптикона, чтобы уничтожать эти корабли. Прайм немедленно отправляет отряд Сильверболта для уничтожения вражеского орудия. Согласно плану Сильверболта, эреалботы должны отключить энергонный мост - это должно выиграть достаточно времени для кораблей. На входе в станцию автоботов встречает группа летающих десептиконов, а затем активируются внешние защитные системы. Наконец, автоботы разрушают орудия и проникают на станцию. Там эреалботы обнаруживают помещение, служащее для охлаждения устройства. Там отряд встречает сопротивление десептиконов, во время сражения с которыми Эйррейд признаётся, что не был рад, когда Оптимус назначил командиром Сильверболта, но он прекрасно справляется, несмотря на боязнь высоты. Наконец, автоботы пробираются к охлаждающему насосу и выводят его из строя. Теперь автоботы направляются в центр управления, чтобы выбросить остатки охлаждающей жидкости в космос. Когда отряд добирается туда, Мегатрон блокирует консоль и приказывает десептиконам напасть. Наконец, его охрана уничтожена и автоботы делают своё дело. Теперь пушка в любой момент может перегреться, но отряд решает ускорить процесс. Для этого они собираются проникнуть в нервный центр станции и устроить там перегрузку. Вскоре отряд добирается на место назначения и вступает в бой с находящимися там десептиконами. По мере разрушения станции автоботы наблюдают, как объект выкачивает энергию из персонала. Наконец, эреалботы устраивают перегрузку системы и плазма начинает накапливаться. Отряду приходится сдерживать подкрепления десептиконов, пока не будет достигнута критическая масса. Когда это происходит, плазма взрывается, и автоботов выбрасывает в открытый космос, при этом гигантская пушка перестаёт работать. Мегатрон гордо сообщает, что предусмотрел такую возможность, и вскоре орудие возобновит работу. Тогда Сильверболт приказывает уничтожить саму пушку изнутри. Автоботы прорываются к пушке, и в этот момент Мегатрон приказывает Триптикону уничтожить Иакон. Отряд крайне удивляется, узнав, что станция способна разговаривать. Позже Триптикон обращается непосредственно к эреалботам, и те понимают, что орудие - живое существо. Чтобы поиздеваться над врагами, гигантский трансформер комментирует разрушение города и описывает свои дальнейшие действия. Пока автоботы справляются с охраной, Триптикон уничтожает хранилища Зеты Прайма и готовится нанести удар по Звёздным галереям. Наконец, Мегатрон обнаруживает Оптимуса Прайма и приказывает немедленно стрелять по нему. Понимая, что Триптикон — трансформер, эреалботы решают разрушить его шестерню конвертации, чтобы он больше не мог находиться в режиме пушки, а вернулся в исходную форму, какой бы она ни оказалась. После расстрела защитной оболочки шестерня уничтожена и десептикон трансформируется в гигантского динозавра. Титан продолжает движение в сторону Аякона, поэтому отряд пытается разрушить его приспособления для полёта. Триптикон использует против них лазеры и ракеты, но отряд достигает своей цели, и гигант падает на поверхность планеты.

Оптимус сообщает Сильверболту, что место падения обнаружено, но просит эреалботов оставаться неподалёку на случай непредвиденных трудностей. Сам лидер автоботов отправляется на место падения. Сильверболт предупреждает, что броня Триптикона слишком прочна, чтобы её можно было повредить ручным оружием, но системы вооружения гиганта уязвимы. Вскоре титан обнаружен живым и боеспособным. Айронхайд тут же замечает, что пушки на плечах десептикона легко перегреваются, и предлагает устроить их перегрузку. К орудиям гиганта постоянно поступают канистры с энергоном, уничтожение которых приводит к желаемому результату. Через некоторое время пушки уничтожены, что приводит Триптикона в ярость. Лишившись пушек, враг продолжает выпускать энергетические шары из пасти и атаковать автоботов хвостом. Айронхайд обнаруживает новое слабое место на груди гиганта, и автоботы целятся туда. Ещё более рассвирепевший Триптикон обрушивает хвостом платформу, на которой стоит отряд. Теперь гигант копит энергию на хвосте, а также десантирует дронов-пауков. Теперь слабыми местами оказываются пушки на хвосте и батареи на спине. Когда все батареи уничтожены, Триптикон снова пытается атаковать, но проваливается. Гигант пытается выбраться, но Прайм бьёт его полностью заряженным топором, и титан падает снова, после чего уже не может подняться.

Transformers: Fall of Cybertron

В наказание за то, что Триптикон не смог справиться с автоботами, возрождённый Мегатрон отключил разум гиганта и превратил его в корабль «Немезида».

Внешний вид

Триптикон представляет из себя огромного робота-трансформера, напоминающего динозавра. Имеет массивное и невероятно огромное тело, окрашенное в чёрный и серый цвета, со светящимися фиолетовыми огнями (вероятно, это просвечивается тёмный энергон). Имеет очень длинный (по сравнению с телом) хвост, который он использует как оружие, чтобы раздавливать своих противников. Голова не очень большая, с 13-ю острыми, но маленькими зубами. На верхушке головы находится жёлтый «гребень». На спине раньше находился джетпак, позволяющий ему, даже будучи в своей настоящей форме, летать, однако он был уничтожен Эреалботами. На груди робота красуется эмблема десептиконов.

Триптикон — это огромная, вооружённая с головы до пят машина для убийств. В форме орбитальной пушки он вооружён смертоносным лазерным лучом, способным уничтожить целый город. Триптикон вооружён и внутри: шестерню трансформации защищают мощные турели, а прямо по пути к ней находятся механизмы, напоминающие гидравлический пресс, лазеры.

В своём «настоящем» обличии он не менее опасен: на хвосте располагаются целые ряды небольших пушек. Сам же хвост также представляет опасность — он использует его как оружие, даже не включая пушки. Чтобы расплющить свою жертву, ему достаточно задеть оппонента хвостом. Наплечные и нагрудные установки способны метко и легко уничтожить даже крупного автобота. Изо рта он выпускает мощный лазер или плазменные шары, которыми он сбил эреалботов.

Как упоминалось ранее, на спине этого монстра находился джетпак (говоря простым языком — реактивный ранец). Стоит только представить столь опасного гиганта, да ещё и пролетающего над городом, то можно ужаснуться — от города останется лишь пыль! Возможно это далеко не все способности Триптикона, и если бы он был бы жив, он бы показал, на что он способен.

Триптикон не прекращает стрельбу, пока не погрузится по пояс в дымящиеся обломки. Он не ведает ни сомнений, ни жалости; из всей гаммы эмоций ему доступна только одна — ненависть. Он ненавидит всё и всех — автоботов, других десептиконов, и даже самого себя. Только к людям Триптикон равнодушен, поскольку они кажутся ему слишком мелкими и незначительными созданиями. Он запрограммирован на тотальное разрушение и весьма эффективно справляется со своей задачей, хотя в глубине души считает войну скучным и бессмысленным делом. Он предпочёл бы заниматься чем-нибудь другим, но вынужден согласиться с тем, что судьба уготовила ему роль совершенного воина, и утешаться тем, что в этом отношении никто не может с ним сравниться. Единственный серьёзный противник Триптикона среди автоботов — Метроплекс.

Интересные факты

  • Точно не известно, зачем внутри Триптикона находятся маленькие роботы, напоминающие креветок или раков. Возможно они играют роль ремонтников или чистильщиков, либо они — своеобразные паразиты (Т.е питаются его энергоном).

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Триптикон (Выровненная вселенная).
Advertisement