ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Данная страница относится к френчайзу Месть падших (френчайз).

Тренировка (англ.Training Day ) - первый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

На Кибертроне Скидс и Мадфлеп проводят тренировку на улицах заброшенного города Метротитан, состязаясь в скорости и ловкости. Тем временем Старскрим выходит на связь с Фолленом и докладывает о состоянии дел. Он сообщает, что армия десептиконов уже почти готова. Падший приказывает Старскриму возвращаться на Кибертрон и заняться подготовкой грядущего вторжения на Землю, которое должно начаться сразу же, как только будет найдена Матрица лидерства.
Братья-автоботы от соревнований по бегу и прыжкам переходят к вольной борьбе, но внезапно их тренировку прерывает мощный взрыв кобальтовых ракет. Подобравшись к месту, откуда был произведён выстрел, Близнецы видят большой отряд воздушных и наземных дронов десептиконов. Появляется Старскрим и отдаёт приказ прекратить огонь и завершить манёвры. После этого он обращается к своим бойцам с речью, призывая их готовиться к предстоящим в скором будущем сражениям, в результате которых империя десептиконов возродится и станет ещё могущественнее.

Обеспокоенные услышанным, Скидс и Мадфлеп решают отправиться на поиски автоботов, чтобы известить их о планах десептиконов. Но, прежде чем они успевают что-нибудь предпринять, один из авиа-дронов Старскрима обнаруживает их и сообщает своему командиру. Тот приказывает догнать автоботов и заставить их замолчать навсегда. Авиа-дроны, возглавляемые Старскримом, атакуют Скидса и Мадфлепа. Братья отчаянно отстреливаются, даже сбивают нескольких дронов, но силы слишком неравны. У них остаётся единственный выход — покинуть Кибертрон и лететь к Оптимусу Прайму, на далёкую и неизвестную планету под названием «Земля».

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты