ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Трекс (значения)».

Трекс (англ. Tracks) — автобот из Первого поколения.

БиографияПравить

Мультсериал «Трансформеры»Править

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Крах.

Комиксы MarvelПравить

«Regeneration One»Править

Комиксы DreamwaveПравить

Комиксы IDWПравить

Игра «Transformers: Legends»Править

Игра «Transformers: Battle Tactics»Править

ИгрушкиПравить

Технические характеристикиПравить

G1 Tracks Modes

В транспортном режиме Трекс развивает скорость до 280 миль/ч на поверхности земли. Кроме того, особой «изюминкой» его техноформы является наличие выдвижных крыльев, благодаря которым Трекс может отрываться от земли и взлетать. На капоте смонтирована пусковая установка, две ракеты с тепловым наведением которой способны поражать цели на расстоянии 60 миль. Трекс способен использовать ракеты и в режиме робота. Помимо них, он вооружён пистолетом, который стреляет лучом чёрного света, способным на несколько минут ослепить любого робота.[1]

Официальный рейтинг боевых качеств Трекса: выносливость и огневая мощь - 8, скорость - 7, сила, интеллект и храбрость - 6, ранг - 5.[2].

Личность и черты характераПравить

«Ничтожный землелюб» — один из самых «нежных» эпитетов, которые товарищи адресуют Трексу. Он не делает секрета из того, что предпочитает форму стремительной спортивной машины и объясняет критику в свой адрес ревностью других автоботов - ведь они уступают ему по красоте в режиме автомобиля. Но их недовольство на самом деле имеет более серьёзные корни. Они считают, что основной функцией Трекса должна быть борьба с десептиконами, а не беспокойство о внешнем виде. Тщеславие может ослепить любого, даже робота.[1]

Интересные факты Править

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить