ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Трейлбрейкер (значения)».

Трейлбрейкер (англ. Trailbreaker) - автобот из вселенной фильмов.

БиографияПравить

Игра «Transformers: The Game» для PSPПравить

Transformers The Game PSP Hound and Trailbreaker Near the Antenna

После прибытия на планету Трейлбрейкер и Хаунд были посланы следить за активностью десептиконов, пока остальные автоботы искали Оллспарк. Когда десептиконы активировали армию дронов, спрятанных по всей Земле, они пробрались на человеческую военную базу, управлявшую спутниками, через которые подавался сигнал дронам.

Transformers The Game PSP Trailbreaker with Dead Hound

Уничтожив сопротивлявшихся военных, они разрушили одну из спутниковых тарелок, после чего нашли источник энергии для второй, попутно отбиваясь от прибывающих людей и десептиконов. Затем Хаунд подключился к оставшейся тарелке, загружая вирус, Трейлбрейкер же послал сигнал, который должен был отключить всех дронов. К несчастью, воздушные силы десептиконов открыли огонь, и у Хаунда не осталось времени покинуть антенну, которая взорвалась вместе с ним во время передачи сигнала. Трейлбрейкер пробился к повреждённому напарнику и сообщил, что Хаунд спас Землю и всех автоботов. Искра трансформера угасла прежде, чем Трейлбрейкер убедился, что напарник услышал его слова[1].

Технические характеристикиПравить

Transformers The Game PSP Trailbreaker Vehicle Mode

Трейлбрейкер трансформируется в чёрный внедорожник. В режиме робота способен использовать лазер, бластер, ракеты и мины. В режиме транспорта его оружие ограничивается пулемётом и ракетницей.

Личность и черты характераПравить

Трейлбрейкер постоянно шутит и стремится подбодрить напарника, тем не менее он принимает свой долг всерьёз. Очень горевал, когда Хаунд погиб.

Интересные фактыПравить

  • Дизайн Трейлбрейкера основан на Дропкике.
  • Хотя в сюжетной части игры Трейлбрейкер только сопровождает игрока, за него можно поиграть в многопользовательском режиме.

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Трейлбрейкер (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылкиПравить