ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тредшот (значения)».

Тредшот (англ. Treadshot) — героический десептикон из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

До войны, Тредшот и Ультра Магнус были учениками оружейных мастеров Требла и Гейна. Между ними было дружеское соперничество, и оба любили соревноваться, чтобы доказать, кто из них быстрее и сильнее. Но их шуточная вражда переросла в настоящую, когда Ультра Магнус присоединился к движению автоботов своего брата Оптимуса Прайма. Тредшот не желал идти по тому же злому пути, так что он присоединился к десептиконам Мегатрона, чтобы дать им отпор. Ультра Магнус воспринял это за предательство, и с тех пор они пытаются потушить друг другу Огоньки, стоит им встретиться на поле боя.[1]

Invasion-HeroicDecepticons

Тредшот и его отряд готовятся дать Ультра Магнусу отпор.

Когда Ультра Магнус сбежал из своей тюрьмы на Парадроне, Оптимус Прайм активировал маяк сигнала бедствия, чтобы привести Тредшота вслед за своим братом. После этого, Тредшот возглавил ударный отряд, в который входили Саундвейв, Октопанч и Страксус, и отправился в другую вселенную вслед за Ультра Магнусом и его автоботами после того, как Клиффджампер коротко поведал им о вселенной, в которую они направляются. Пройдя через портал, Тредшот и его десептиконы мигом разобрались со злыми автоботами, но Ультра Магнус телепортировался прочь с помощью меча Терминуса.

Металхок и его героические автоботы потребовали от десептиконов объяснений, и Тредшот рассказал им свои намерения и об их общем противнике. После этого, героические автоботы и десептиконы объединили усилия, чтобы дать злым автоботам отпор. Тредшот отправился вслед за Ультра Магнусом, и как только он нашёл его, Магнус вонзил меч Терминуса в землю, готовясь перенести Землю и её разреженный энергон в свою родную вселенную, что разорвёт планету на куски. Тредшот пытался остановить его как только мог, а Саундвейв отправился к панелям управления базы, чтобы каким-то образом спасти планету от разрушения. Вскоре, злые десептиконы Гигатрона прибыли на помощь, поскольку они не хотели дать злым автоботам уничтожить мир, который они хотят завоевать. В конце концов, Саундвейв смог расширить силовое поле, чтобы оно окутывало всю планету, что позволит перенести её в другую вселенную целой и невредимой. Но Ультра Магнус раскрыл, что его целью было не уничтожение земли, и он велел своим автоботам отступить, объявив, что победил. Тредшот начал кричать вслед Ультра Магнусу, что он ещё доберётся до него, и поблагодарил Саундвейва за помощь. Но как только Земля была перенесена в Зеркальную вселенную, прежняя вселенная была полностью уничтожена.[2]

Намного позже, Тредшот отправился следом за Ультра Магнусом. Хотя ему поручено дождаться подкрепления с Кибертрона, он не стал ждать и тут же начал бой со своим заклятым врагом, чтобы не дать ему ускользнуть, а также потому что он не станет слушать даже героического Ультра Магнуса. Но злой Ультра Магнус быстро победил Тредшота, выхватил его оружие из рук, и готовился сразить свою героическую версию.[3]

Во время битвы между Ультра Магнусами, меч Терминуса был полностью перезаряжен после прикосновения к Изначальной Матрицей героического Ультра Магнуса. Злой Ультра Магнус был безумно рад своей новой силе, и чуть не убил Тредшота, которого спас Проул. Вскоре, появился Нексус Прайм, который подобрал Изначальную Матрицу и смог восстановить Звёздный меч и победить Ультра Магнуса, забрав его меч Терминуса и изгнав его во вселенную, которая будет соответствовать его чудовищной природе.[4]

Но радоваться героям пришлось недолго, поскольку они были атакованы злым Праймусом. Тредшот отступил вместе с остальными на шаттле Гримлока, после чего Земля трансформировалась в Гею, чтобы дать злому Праймусу отпор.[5]

Игрушки

Тредшот трансформируется в спортивный автомобиль. В качестве оружия он использует пульсовый размагничиватель, а также имеет звуковые ускорители, которые также могут объединяться в одно единое оружие.[1]

Тредшот и Ультра Магнус раньше были друзьями, но сейчас они чувствуют только ненависть друг к другу. Тредшот знал, что не может пойти по тому же злому пути, что и его старый друг, потому он присоединился к десептиконам, чтобы защитить тех, кому автоботы угрожают. Теперь бывшие друзья желают друг другу только смерти, стоит одному заметить другого на поле боя, и Тредшот всегда ищет оправдание, чтобы свести счёты со своим врагом, и будет готов даже ослушаться приказов ради этого.[1]

Появления

Интересные факты

  • Тредшот является одним из немногих персонажей из Зеркальной вселенной, не основанных на персонажах из Первого поколения (несмотря на наличие тёзки). В данном случае, он основан на десептиконе из Трилогии Юникрона.
  • Цветовая схема Тредшота была основана на Сайдсвайпе из «Армады», при этом имея серую полосу от своей злой версии на корпусе.

Примечания и ссылки