ФЭНДОМ

Трансформеры №10.2015 - девятый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2015 год, всего семьдесят пятый. Журнал содержит игры и головоломки по мотивам мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием», а также первый выпуск комикса по тому же сериалу.

Содержание

  • Почта Прайма - обзор фан-артов, присланных читателями.
  • «Дешифровка» - расшифровать сообщение, поступившее на тюремный корабль (Пришлите капсулы с десептиконами).
  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующимся в заданиях журнала.
  • Набор головоломок от трансформеров:
    • «Задание на внимание и знание. Всё интереснее…» - определить, какой из шести портретов Фракшера отличается от остальных (портрет № 5 - стрелка на лбу красного цвета).
    • «Режим трансформации» - соединить каждого из нарисованных трансформеров (Стронгарм, Оптимуса Прайма, Сайдсвайпа, Бамблби и Стилджо) с его альтформой.
    • «Вычисли робота!» - опознать трансформеров по теневым силуэтам с подсказкой (Андербайт, Гримлок, Оптимус Прайм, Бамблби).
    • «Твой трансформер» - мастер-класс: придумать и нарисовать на чистой странице своего собственного трансформера и его эмблему.
  • Первый выпуск комикса «Robots in Disguise» (в переводе назван «Работа в команде»).
  • Плакат с портретом Стронгарм.
  • «Спинхед в действии» - найти различия между двумя рисунками, на которых изображена сцена из комикса, опубликованного в журнале.
  • «Кто больше?» - настольная игра-бродилка с кубиком и фишками.
  • Объявление об открытии подписки на журнал на первое полугодие 2016 года.
  • Игрушка: механическая рука.

Интересные факты

  • В журнале отсутствует призовой вопрос.
  • Игрушечная рука уже прилагалась к одному из предыдущих выпусков журнала.
  • В задании «Всё интереснее…» десептикон Фракшер назван Фрактуром.
  • По утверждению из задания «Твой трансформер» Оптимус обладает смелостью, Сайдсвайп - мастерством рукопашного боя, Стилджо - огромными когтями, Андербайт - острыми клыками, Дрифт - силой и выносливостью, а Дайвбомб внешне походит на древних воинов.

Примечания и ссылки