ФЭНДОМ

Юниверс (англ. Universe) - одна из вселенных трансформеров. Включает в себя вебсериал, комиксы, мангу и игрушки.

История развития

История вселенной началась с серии игрушек 2006 года, носившей название Classics. Она состояла из игрушек, явно основанных на персонажах Первого поколения, но совершенно не похожих на себя. В Японии в то же время вышла серия игрушек «Henkei! Henkei!», подкреплённая собственной мангой, события которой тоже не имели ничего общего с Первым поколением. Компания Fun Publications стала издавать комиксы по этой вселенной, тоже заметно отличавшиеся от их же произведений по Г1 того же времени.

В 2008 году серия игрушек сменилась последователем Universe, в честь чего на сайте Хасбро появился двухсерийный мультсериал.

В 2012 году вышел комикс «Invasion», в конце которого вселенная была уничтожена, но часть персонажей выжила и попала в Зеркальную вселенную, где участвовала в событиях комикса 2013 года «Beast Wars Shattered Glass». Таким образом, в настоящее время вселенная мертва, но произведения по ней могут выходить дальше.

Варианты разделения

Вселенная делится на три френчайза, к которым относятся все её произведения.

  • Classics
  • Henkei! Henkei!
  • Universe (2008)

Канонические материалы

Интересные факты

  • В англоязычном фандоме вселенную принято включать в Первое поколение, хотя она слишком сильно от него отличается.
  • Некоторые варианты облика персонажей позже всё же перекочевали в Первое поколение, поскольку художники опирались именно на эти игрушки.
  • Зеркальная вселенная является противоположностью именно этой.
  • С точки зрения мультиверса вселенная имеет обозначение Primax 207.0 Epsilon.

Примечания и ссылки