ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Энергон (френчайз).

Трансформеры: Энергон (англ. Transformers Energon, в оригинале - Transformers SuperLink) - мультсериал о трансформерах, относящийся к Трилогии Юникрона, прямое продолжение мультсериала «Трансформеры: Армада».

СюжетПравить

Transformers Energon Ocean City

События разворачиваются через 10 лет после победы над Юникроном, которые люди и трансформеры провели в сотрудничестве. На Земле обнаружились залежи энергона, и автоботы с десептиконами объединились ради его добычи. Над месторождениями были созданы специальные трансформерские города, в которых специально приспособленные роботы - омниконы изучают и обрабатывают его совместно с учёными-людьми, а автоботы и десептиконы защищают эти города от различных угроз.

Transformers Energon Alpha Que

Внезапно появляется таинственное существо по имени Альфа Кью, командующее армиями дронов-террорконов, чтобы оживить Юникрона. Постепенно Альфа Кью переманивает на свою сторону десептиконов, скучающих по завоеваниям. Вскоре собранный энергон воскрешает Мегатрона, и тот прогоняет Кью, в результате чего Юникрон разделяется на тело и голову.

Transformers Energon Energon Tower

Чтобы защититься от армий пришельца и десептиконов, люди и автоботы используют новейшие изобретения - энергонные башни, способные вместе образовать энергонную сеть, защищающую всю планету. Кроме того, для временного усиления оружия и брони автоботы используют энергонные звёзды.

Transformers Energon Optimus Prime VS Giant Galvatron

Поскольку Земля становится неуязвимой, Мегатрон направляет тело Юникрона к Кибертрону и захватывает его. Автоботы объединяются с Альфой Кью, желающим использовать Юникрона для воссоздания уничтоженных им планет. Вместе им удаётся осуществить задуманное, и Юникрон становится энергонным солнцем, освещающим планеты новой вселенной и позволяющим им расти.

Используя новые планеты, автоботы свергают Мегатрона и отвоёвывают Кибертрон. Мегатрон вырастает до размеров планеты и сам становится Юникроном, но в совместной атаке автоботы побеждают и уничтожают его.

Дизайн и графикаПравить

Впервые в истории трансформеров «Энергон» совместил трёхмерную анимацию с классической, что не пошло сериалу на пользу - модели персонажей выглядели нелепо в этом неподходящем окружении. С одной стороны, это позволило сэкономить и улучшить нарисованные фрагменты, с другой - трёхмерная сторона оказалась весьма низкого качества. Персонажам оказалось особо сложно ходить и изображать эмоции.

Дизайны персонажей крайне близки к их игрушкам. Персонажи, не имевшие игрушек, были собраны из частей имевшихся, что позволило сократить расходы на их создание.

ПоявленияПравить

Автоботы

Десептиконы

Люди

Другие

ЛокацииПравить

ЭпизодыПравить

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Трансформеры: Энергон»

В японской версии сериал состоит из 52 серий, одна из которых представляет собой турнир парных команд бойцов и не оказывает влияния на сюжет.

Японская версияПравить

При создании американской адаптации по неизвестным причинам одна из серий, а именно «Return! Our Scorponok» (серия 33), была пропущена. Более того, она не только не имела показа, но также, возможно, не дублировалась. Поскольку везде за пределами Японии транслировалась американская версия, эта серия также не имеет официальных переводов на другие языки.

МузыкаПравить

Музыкальные темы сериала комбинируют оркестровую и электронную музыку, фрагменты которой успешно используются в различных сценах. В японской версии в начальных титрах используется песня «Taiyō no Transform!!», в конечных - «Calling You».

Интересные фактыПравить

Transformers Energon Optimus Gives Combination Spark
  • Сериал комбинирует трёхмерную анимацию для изображения трансформеров и классическую для всего остального.
  • Единственный сериал на данный момент, в котором показаны масштабные боевые действия и ведение войны.
  • Основная способность автоботов к попарному соединению, возможно, основана на аналогичной особенности членов отряда мультифорс из мультсериала «Трансформеры: Виктори».
  • Возможность к комбинации автоботов объясняется наличием особой Искры комбинации, полученной от Праймуса.
  • В сериале также присутствуют классические гештальты, технология которых признана устаревшей.
  • Также единственный сериал, в котором намеренно показан человек со сверхспособностями - Кикер Джонс, способный чувствовать энергон и другие вещи и события.
  • Создателям сериала не удалось получить права на имя Шоквейв, поэтому оно был заменены на Шокбласта. Уилджек также был переименован в Дауншифта, в связи с тем, что в предыдущем мультсериале уже имелся персонаж с таким именем.
  • В оригинальной озвучке Клиффджампер и Дауншифт часто "путаются в собственных именах" - во время трансформации/слияния Дауншифт называет себя Клиффджампером, а Клиффджампер так же во время трансформации/слияния называет себя Дауншифтом

См. такжеПравить

Примечания и ссылкиПравить