ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Мастерфорс (френчайз).

Трансформеры: Мастерфорс (англ. Transformers Super-God Masterforce, яп. トランスフォーマー 超神マスターフォース Transformers Chōjin Masterforce) - мультсериал о трансформерах, относящийся к Первому поколению, продолжение мультсериала «Трансформеры: Хэдмастерс».

Сюжет

Transformers Masterforce Decepticon Pretenders Blood and Dauros

Давным-давно на Землю попала группа автоботов и десептиконов, известных как претендеры - трансформеры, способные имитировать органические формы жизни. Одни приняли облик людей, а другие - чудовищ, и война продолжалась, пока монстры-десептиконы не были надёжно замурованы в древних постройках. В начале XXI века энергетическая сущность Девил Зет освободили десептиконов из заточения, и те принялись за старое.

Transformers Masterforce Minerva Shuta and Cab Autobot Headmasters

Чтобы увеличить свою численность, обе стороны заключили союз с людьми, которые получили транстекторы - неживые тела роботов, с которыми они могли объединяться с помощью мастер-браслетов. Вскоре выяснилось, что на планете находятся другие транстекторы, предназначенные для оживления погибших трансформеров, включая Оптимуса Прайма, и фракции начали борьбу за них и людей, способных использовать эту технологию.

Transformers Masterforce Godbomber

Пока проходили поиски, на Землю прибыли воины из глубин космоса - десептикон Блек Зарак (новый транстектор Зарака) и претендер Гранд Максимус (младший брат Фотресса Максимуса). Для защиты был создан дополнительный модуль для лидера автоботов Джинрая - Годбомбер, использовав который автобот оказался достаточно силён, чтобы справляться с набравшими силу врагами.

Transformers Masterforce God Ginrai Overlord and Devil-Z in Blackzarak's Body - Final Battle

Однако, использовав нового шпиона, десептиконы уничтожают базу автоботов, после чего приступают к истреблению человечества, заставляя своих союзников-людей задуматься. Вместе автоботы и бывшие десептиконы побеждают энергетическую сущность, и окончательно ожившие транстекторы улетают в космос, чтобы продолжить войну там.

Появления

В силу специфики сериала люди, являющиеся трансформерами, указаны в колонке своей фракции.

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Локации

В силу человеческой специфики сериала большая часть действия происходит на Земле, и совсем не уходит в глубокий космос. Персонажи посещают такие места, как:

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Трансформеры: Мастерфорс»

Сериал состоит из 42 основных эпизодов, после которых расположены серии-коллажи, большая часть из которых была добавлена при первом выпуске на DVD. Последняя серия была показана на телевидении и послужила переходом к следующему сериалу - Виктори.

Интересные факты

Transformers Masterforce Decepticon Crew
  • Отличается от предыдущих сериалов резкой сменой направления - люди становятся трансформерами и наоборот. Человечество теперь играет ключевую роль в войне автоботов и десептиконов.
  • Также в сериале ярко выражается магическая составляющая, чуждая трансформерским вселенным.
  • Крайне слабо связан с предыдущими частями, некоторые события резко противоречат вселенной, поэтому иногда отделяется от них и рассматривается отдельно.
  • Впервые лидер десептиконов не является трансформером. Позднее это повторится в Зоне.
  • Как претендеры, так и годмастеры автоботов основаны на четырёх стихиях - огне, воде, земле и воздухе.
  • Вероятно, был первым сериалом о трансформерах, показанным в России.
  • По неизвестной причине две серии имеют одинаковое русское название, хотя в подлиннике их названия не тождественны.
  • Когда сериал был выпущен в России на DVD-дисках, по непонятной причине одна серия не была включена, так что релиз содержал только 41 серию. Позднее эта ошибка была устранена.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch