Transformers вики
Advertisement
Transformers вики
2863
страницы
Данная страница относится к френчайзу «Кибертрон».

Трансформеры: Кибертрон — мультсериал о трансформерах, заключительная часть «Трилогии Юникрона», тем не менее не связанная с предыдущими двумя. Он является американской версией японского сериала Transformers: Galaxy Force.

Сюжет

Чёрная дыра

В глубинах космоса возникла угроза всему мирозданию — чёрная дыра колоссальных размеров, постоянно продолжающая расти, способна в конце концов уничтожить всю Вселенную. Она уже поглотила многие планеты (к счастью, необитаемые), и следующей на очереди планетой оказался Кибертрон — родная планета трансформеров. Используя свою технологию, миролюбивые обитатели Кибертрона — автоботы — попытались остановить и уничтожить чёрную дыру, однако всё, чего они добились — это лишь немного сдержать её развитие. Главнокомандующий автоботов Оптимус Прайм принимает решение — поскольку ситуация на их родной планете стала слишком нестабильной (хотя уничтожение Кибертрону до поры до времени не грозит), всем автоботам надлежит эвакуироваться на далёкую планету Земля. Используя своё умение трансформироваться, они смогут замаскироваться под разнообразную технику, не привлекая таким образом излишнего внимания людей, населяющих Землю.

Вектор Прайм

Незадолго до отлёта армии кибертронцев является Вектор Прайм — легендарный трансформер, хранитель времени и пространства, почти такой же старый, как и само время. Он рассказывает об артефактах, с помощью которых можно спасти Кибертрон и всю Вселенную в целом — так называемых Киберключах планет и Омега-Замке. Четыре этих ключа являются осколками искры самого Праймуса и обладают жизненной силой Кибертрона. Каждый из них сам по себе уже содержит достаточно энергии, чтобы преобразовать любую планету в зеркальное отражение Кибертрона. Объединённые и вставленные в Замок, обладающий аналогичными силами, киберключи смогут дать достаточно силы, чтобы закрыть чёрную дыру. Хотя Оптимус мало верит в рассказ Вектора, за неимением других вариантов он соглашается испробовать его теорию на практике. Вектор рассказывает, что в древности каждый из киберключей был отправлен на отдалённую планету, и что у него имеется карта, с помощью которой можно отыскать эти планеты.

Лендмайн на Земле

К сожалению, о киберключах и фантастической силе, которую можно извлечь из них, узнал также Мегатрон — жестокий предводитель злобных десептиконов. Нисколько не волнуясь об угрозе чёрной дыры, он отобрал у автоботов карту и начинает свои собственные поиски артефактов, желая с их помощью поработить мироздание и переделать вселенную по своему имиджу. Автоботы отступают на Землю, где знакомятся с тремя подростками, которые помогают не только спрятаться на Земле, но и искать артефакты.

Постепенно трансформеры находят киберключи на планетах, населённых трансформерами, при этом часть местных жителей и их лидеры присоединяются к поискам на каждой из сторон. Наконец, артефакты собраны и Праймус активирован, но Мегатрон, переродившийся в Гальватрона всё ещё мешает, и чтобы закрыть чёрную дыру, автоботам придётся его одолеть.

Дизайн и графика

Подобно предыдущему сериалу, «Кибертрон» сочетает трёхмерную графику для трансформеров и двумерную для всего остального. Качество графики существенно отличается от «Энергона», но некоторые старые проблемы, вроде ограниченности движений, остаются. Также из-за этого улучшения фигуры роботов очень странно выглядят рядом со своим окружением. С другой стороны, улучшение графики повлекло за собой широкую переработку кадров трансформаций и боёв.

Появления

"Лихач, Истребитель, Вектор Прайм, Фугас, Пулемёт, Оптимус Прайм - трансформироваться и вперёд!"

"Хе-хе-хе... Учебная стрельба!"

Коби и Лори спорят

Автоботы

  • Оптимус Прайм
  • Хот Шот
  • Джетфайр
  • Лендмайн
  • Ред Алерт
  • Оверхол/Леобрейкер
  • Скетторшот
  • Вектор Прайм
  • Винг Сейбер
  • Оверрайд
  • Брейкдаун
  • Клокер
  • Снарл
  • Бекстоп
  • Эвак
  • Кроссвайз
  • Метроплекс
  • Квикмикс
Десептиконы

  • Мегатрон/Гальватрон
  • Старскрим
  • Тандеркрекер
  • Крамплзоун
  • Рэнсек
  • Дёрт Босс
  • Мадфлеп
  • Скурдж
  • Андермайн
  • Бримстоун
  • Тандербласт
  • Лагнатз
  • Менейзор
  • Немезис Брейкер
  • Скрепметал
Миниконы

  • Сейфгард
  • Джолт
  • Ревёрб
  • Сикс-Спид
Люди

  • Коби
  • Лори
  • Бад
  • Люси Сузуки
  • Майк Франклин
  • Тим Хенсен
Другие

Локации

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Трансформеры: Кибертрон»

Сериал содержит 52 эпизода, при этом последняя серия является «потерянным» вторым эпизодом японской версии сериала.

Японская версия

Нитро Конвой или Оверрайд?

Для американской версии сериала диалоги были существенно переписаны и добавлены, также пострадали формальности, с которыми японские автоботы обращались друг к другу. Главным отличием японской версии является наличие мужчины-трансформера Нитро Конвоя, который при адаптации справедливо стал женщиной-Оверрайд (что произошло по запросу телеканала). Также при адаптации были убраны сюжетные линии в начале сериала, которые себя не проявили в дальнейшем - проблемы в семье Коби и поглощение Кибертрона чёрной дырой. Также в оригинале дети-союзники автоботов не имели практического применения после самого начала сериала, поэтому американцами была введена омега-частота, благодаря которой люди стали ценными помощниками в поисках.

В плане содержания эпизодов главные различия произошли в первой американской серии, собранной из двух первых японских. Позже второй эпизод стал последним в американском прокате.

Музыка

В первой половине сериала использовалась песня «CALL YOU... Kimi to Boku no Mirai» в начальной заставке и «Itsumo» в конечной, во второй половине их сменили «IGNITION!» и «Growing Up!!» соответственно. В американской версии музыкальное сопровождение преимущественно не изменилось, только была добавлена одна музыкальная тема Пола Окенфорда.

Интересные факты

  • Долгое время считалось, что сериал не является частью Трилогии Юникрона, однако в комиксах от Fun Publications было объяснено, что он всё таки к ней относится, а несостыковки между американским дубляжом "Кибертрона" и двумя предыдущими сериалами были объяснены тем, что чёрная дыра (также известная как Сингулярность Юникрона) может искривлять и изменять пространство и время. Японская же версия сериала изначально позиционировалась как отдельное произведение, однако позже Такара стали заявлять, что "Galaxy Force" всё же является частью Трилогии.

См. также

Примечания и ссылки

Advertisement