ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Киберверс (френчайз).
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Cyberverse (значения)».

Трансформеры: Кибервселенная (англ. Transformers: Cyberverse) — мультсериал по одноимённому френчайзу, мировая премьера которого состоялась в сентябре 2018 года. Мультсериал не является продолжением «Роботов под прикрытием» и частью вселенной. Скорее он относится к отдельной вселенной, условно именуемой Киберверс.

Сюжет

1 сезон

Бамблби прибыл на Землю с заданием чрезвычайной важности… но не помнит, с каким именно. Хуже того — он забыл всю свою прежнюю жизнь. К счастью, девушка-автобот Виндблейд приходит ему на помощь. Она помогает Бамблби восстанавливать разрушенные ячейки памяти и вспоминать прошлое, своих друзей и врагов.

2 сезон

Автоботы ближе, чем когда-либо, к нахождению Оллспарка, но завершение их испытания будет сложнее, чем они могли себе представить. Они столкнутся с новыми врагами и им будет брошен вызов самой грубой местности земли, и по пути они обнаружат, что, когда рядом Оллспарк, они проникаются невероятными новыми силами.

3 сезон

Автоботы наконец-то прибывают на Кибертрон. Перед тем как восстановить свою планету, автоботы должны сразиться с армией Мегатрона. Но после этого бывшим врагам нужно будет объединиться для войны с пришельцами - Квинтессонами

Дизайн и графика

Дизайн персонажей в значительной мере основан на графической традиции Первого поколения, хотя и несколько усложнён по сравнению с ней.

Персонажи

Автоботы Десептиконы

Локации

Действие первого сезона развёртывается в двух планах: в реальности — на Земле, в воспоминаниях Бамблби — на Кибертроне.

Сезоны

Первый сезон

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Трансформеры: Кибервселенная».

Второй сезон

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Трансформеры: Кибервселенная».

Третий сезон

Основная статья: Третий сезон мультсериала «Трансформеры: Кибервселенная»

Производство

Интересные факты

  • По прошествию первого сезона в мультсериале был замечен лишь один человек (эпизод «Teletraan-X»). Также в эпизоде «Whiteout» появлялся горный козёл.
  • В серии «Диверсия» Бамблби говорит, что у него есть воспоминание, в котором Старскрим носил корону. Возможно, это является отсылкой к серии комиксов IDW по Первому поколению «Войны Кибертрона».
  • У всех трансформеров в мультсериале четыре пальца на руках.
  • Это — практически единственный мультсериал, в котором Гримлок предстаёт как довольно интеллигентная личность и большую часть времени проводит в режиме робота, а не в режиме динозавра.
  • В сериале необычно много персонажей-женщин, причём не только у автоботов, но и среди десептиконов , и есть даже персонаж с неопределённой гендерной принадлежностью.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Трансформеры: Кибервселенная»